Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.minfin.ru
1 Бизнес-процессы управления государственными и муниципальными финансами в ERP системах
2 Причины выбора ERP в государственном секторе Технологические Моральное устаревание наследуемых систем Необходимость большей гибкости функциональности Решение специфичных проблем ИТ Операционные Улучшение доступа к информации Оптимизация и модернизация существующих бизнес- процессов Улучшение внутренних и внешних коммуникаций Улучшение качества услуг Стратегические Сокращение затрат Внедрение лучших мировых практик Централизация управления Сокращение зависимостей Создание условий для организационных преобразований
3 Типовые подсистемы ERP для управления общественными финансами Управление закупками Кредиторы Дебиторы Управление поступлениями (налоговые и таможенные) Кадровый учет Управление финансовыми/неф инансовыми активами Учет и контроль обязательств Планирование и бюджетирование Главная книга План счетов Бюджетная отчетность Обязательная финансовая отчетность Другая отчетность
4 4 ОЭСР – Госсектор – Существующие тенденции Референтная модель Общие IT системы Организации используют общие IT системы и инфраструктуру Ведомства используют свои собственные процессы Степень использования систем согласуется с каждым ведомством Объединенный центр обслуживания Выделяется новая организация - ОЦО ОЦО выполняет стандартные процессы ОЦО выполняет весь процесс или его часть ОЦО отвечает за результат Отдельная и независимая организация ОЦО становится автономной, юридически независимой организацией Покрытие потребностей как на федеральном, так и на региональных уровнях Каждая страна использует собственные комбинации решений Референтная модель построена на наборе согласованных бизнес процессов, основанных на стандартах Каждое ведомство будет выполнять собственные процессы самостоятельно Зависит от уровня межведомственной кооперации ОЭСР – нет универсального решения, подходящего сразу всем организациям госсектора
5 Результаты создания ОЦО Унификация процессов Снижение затрат Уменьшение документооборота Увеличение скорости, качества, эффективности работы сотрудников Сокращение штата сотрудников Улучшение контроля финансовых потоков Достоверность и непротиворечивость информации (в том числе, для внеших пользователей) Повышение качества учетных процедур Ускорение процессов организационных преобразований Фокус на ключевой деятельности Максимизация использования инвестиций в ИТ
6 ERP в качестве решений для государственных ОЦО Ключевые характеристики Система самообслуживания для повышения эффективности работы сотрудников (смена МОЛ, расположения, изменение счета) Организации доступа к данным множества организаций Неограниченное количество Главных книг с разной степенью детализации данны Объединение Главных книг в наборы с возможностью выполнения операций с наборами (открытие/закрытие периодов одновременно для нескольких организаций, параллельный учет и т.п.) Электронный документооборот (электронные счета-фактуры)
7 ERP системы и вопросы нормативного регулирования и усовершенствования Использование внешней по отношению к модулям ERP программной среды управления и автоматизации бизнес- процессов Автоматизация управления изменениями и управления конфигурацией Контроль соответствия требованиям НПА – в составе функциональности ERP системы Архитектура ERP задает направления для дальнейшей модернизации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.