Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnadezda-nadezda-evd.narod.ru
1 Работа учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 20 им. В. Митты с углубленным изучением отдельных предметов» г.Новочебоксарска Евдокимовой Надежды Николаевны
2 УченикУчитель 1. Сам определяет цель деятельности; 2. открывает новые знания; 3. выбирает; 4. субъект обучения; 5. несет ответственность за результаты своей деятельности. 1. Помогает; 2. рекомендует источники знаний; 3. раскрывает формы и методы эксперимента; 4. партнер; 5. Помогает оценить полученные результаты.
3 Индивидуальное самообучение Парное самообучение Групповая работа Взаимообучение групп Ученик вместо учителя Подготовка выступлений Самоорганизующийся коллектив
4 Формальный (соседние парты, ряды) Состав групп определяет учитель Ученики самостоятельно разбиваются на группы Выбранный лидер набирает себе группу Вначале осуществляется набор групп, затем в группах выбираются лидеры Учащийся выбирает для себя проблему из предложенных и входит в соответствующую группу Лидеры групп определяют проблему
5 Подготовка выступления перед классом Демонстрация опыта Изучение и конспектирование литературы Коллективное обсуждение и решение проблемы Взаимодействие с другими группами Выполнение длительного творческого задания
6 o Изучение и осмысление теорий, законов, принципов, правил o Обобщение знаний o Анализ известных сведений o Поиск недостающих знаний (чтение. проведение эксперимента и т.д.) o Построение мысленной модели объекта исследования o Разработка рабочей гипотезы или ведущего замысла
7 Планирование Аналитический этап Этап обобщения информации Этап представления полученных результатов работы над проектом (презентация)
8 Исследовательский проект Организационный проект Проект – инсценировка Проект – выставка Проект – разработка предмета Проект – видеофильм Проект – рекламный ролик
9 Должна быть интересна ученику Должна быть выполнима Решение её должно быть полезно участникам исследования Должна быть доступной, должна соответствовать возрастным особенностям детей В ней должно быть сочетание желаний и возможностей
10 Степень творчества работы Оригинальность работы Новизна Уровень профессионализма Полезность и значимость работы для автора и для других людей Трудоемкость работы Качество оформления работы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.