Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемprikladnaja.narod.ru
1 Обучение чтению на начальном этапе в школе.
2 Целью работы является создание частной системы упражнений, направленной на поддержание обучения чтению на начальном этапе в школе
3 Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: рассмотреть навыки и умения чтения в методике преподавания иностранных языков; рассмотреть навыки и умения чтения в методике преподавания иностранных языков; выявить факторы, влияющие на обучение чтению; выявить факторы, влияющие на обучение чтению; рассмотреть упражнение как ключевого понятия методики; рассмотреть упражнение как ключевого понятия методики; создать методику обучения чтению. создать методику обучения чтению.
4 Методы обучения чтению принято делить на три группы: 1. Звуковые методы (phonic methods) 1. Звуковые методы (phonic methods) 2. Глобальные методы (global methods) 2. Глобальные методы (global methods) 3. Смешанные методы (eclectic methods) 3. Смешанные методы (eclectic methods)
5 Presentation 1. Find the letters U in the picture.
6 Presentation 1. Find the letters u in the picture
7 Presentation 1. Work in pairs and pronounce the sound /ju:/ 2. Circle the sound /ju:/. a). /ou/ /u/ /ju:/ b). /ю/ /q/ /ju:/ c). /o/ /ju:/ /y/ 3. Cross out a different sound. Pronounce the sound /ju:/ ju: ju: ju: ju: u: ju: ju: ju: ju: ju: y ju: ju: ju: ju: q ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ю ju: ju:
8 Practice Practice 1. Sing the Uu song with the whole class. /ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju: ju:/ 2. Underline the letters Y and y in the words. Duke fume fused mutable nude Tudor pupil 3. Read the transcription of the words from activity 2. /dju:k/ /fju:m/ /fju:zd/ /mju:tәbl/ /nju:d/ /tju:dә/ /pju:pl/ 4. Match a transcription with a word. cube /dju:ti/ duty /kju:b/ human /hju:mәn/
9 1. Underline the letters _ _ _ _and _ _ _ _ in the words ________________________________________________________ ________________________________________________________ ____________ 2.Read the transcription of the words from activity 2. / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / / 3. Match a transcription with a word 1./ / __________ 2./ / __________ 3./ / __________ 4./ / ___________ 5./ / ___________ 6./ / ___________
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.