Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.etarget.ru
1 Платить нельзя экономить Маркетинг для голодного стартапа Людмила Булавкина
2 Рекламный рынок России растет только в интернете
3 Контекстная реклама нужна всем Рост по итогам % Объем рынка 30,6 млрд. руб Данные – АКАР, e-lama
4 Эксперты Cossa.ru против стартаперов StartUp Women Какие инструменты эффективны для продвижения голодного стартапа?
5 Успешное мнение: опыт Look100 Эффективность контекстной рекламы
6 Успешное мнение: опыт Wikimart Эффективность зависит от продукта и рынка ПродуктКанал продвижения НишевойSMM Массовый, постоянный спрос Медийная реклама Массовый, спонтанный спрос (купонники) Провокационный PR, вирусный маркетинг Массовый, периодический спрос SEO, контекстная реклама
7 Успешное мнение: опыт TrendsBrands Эффективность – в сочетании Трафик: Медийная реклама SEO Контекстная реклама Бренд: Собственные СМИ Вирусный маркетинг Зеркальный проактивный PR +
8 Резюме: с чего начать Определите нишу и поставьте цель Начните с SEO и контекстной рекламы по низкочастотным запросам Добавьте PR, SMM и маркетинг Не закупайте трафик – создавайте свой Создавайте бренд
9 Выбор за вами! Удачного продвижения! Людмила Булавкина Skype lucik7715
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.