Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpacad.ru
1 Научно-методическое сопровождение введения ФГОС в Московской области
2 2 В результате повышения квалификации или профессиональной переподготовки учитель должен быть способен реализовать федеральный государственный образовательный стандарт общего образования
3 3 Современное содержание образования не ограничивается перечнем требований к предметным знаниям, учениям и навыкам. Оно охватываеть все основные компоненты социализации: Систему духовно- нравственных ценностей Систему научных представлений о природе, обществе и человеке Систему универсальных учебных действий
4 4 инновационной образовательной средой: Эффективность современного учебно- воспитательного процесса определяется достижением результатов освоения основной образовательной программы и обеспечивается инновационной образовательной средой: системой системой ресурсов, инструментов и технологий
5 5 Профессиональный мониторинг стремительно растущей информационно-ресурсной базы Использование в образовательном процессе разнообразных инновационных образовательных ресурсов Владение инновационными педагогическими технологиями в том числе и открытого, дистанционного образования Освоение новой роли в педагогическом процессе
6 6 Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ
7 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА Комплектование образовательного учреждения педагогическими, руководящими и иными работниками, соответствующими новым квалификационным характеристикам и должностным инструкциям Подготовка педагогических работников к работе по ФГОС
8 Пакет нормативных документов, обеспечивающих введение ФГОС Договор с родителями Должностные инструкции Образцы документов Оценка готовности Положения Приказы ФГОС НОО О продолжительности рабочего времени Перечень нормативно-правовых актов Приказ о внесении изменений 1241 Сан Пин Федеральный перечень учебных изданий
9 План введение ФГОС в ОУ Анализ готовности ОУ к введению ФГОС План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО Карта самоанализа ОУ Основные подходы к организации введения ФГОС План-график мероприятий по введению ФГОС НОО в МОУ План по подготовке к введению ФГОС НОО в МОУ План – график мероприятий по введению ФГОС НОО (сельская школа) План – график мероприятий по введению ФГОС НОО (малокомплектная школа) План-график (образец) Порядок введения ФГОС НОО Ленточный план-график План-график (из опыта работы)
10 Алгоритм введения ФГОС в ОУ Введение ФГОС в ОУ Внеурочная деятельность Дорожная карта Карта ресурсных изменений Карта самооценки План по переходу на ФГОС Положение о повышении квалификации Положение о портфолио Положение о Совете Приказ о рабочих группах Приказ по Совету Программа внедрения ФГОС Расписание БОП Таблица Форма задания для раб.групп Календарно-тематическое планирование Календарно-тематическое планирование
11 ООП НОО ООП НОО по основным системам учебников Авторские ООП УМК БУП и внеурочная деятельность Выбор УМК Методические рекомендации Оценочная деятельность Разработка ООП Требования к содержанию ООП
12 Организация внеурочной деятельности Модели организации внеурочной деятельности в ОУ Методические рекомендации - внеурочная деятельность Моделирование тематической программы внеурочной деятельности Результаты внеурочной деятельности
13 Формирование УУД Оценочная деятельность УУД Формирование УУД у младших школьников Формирование УУД (презентация) УУД
14 Приложения Приказы (образцы) Приказы Должностные инструкции учителя начальных классов (гимназия) Должностные инструкции зам. директора Положение о рабочей группе Приказ о создании рабочей группы Должностная инструкция учителя начальных классов (образец) Приказ о введении должностной инструкции
15 Проблемы и перспективы ПРИКАЗ « 26 » ноября 2010 г. Москва 1241 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. 373 Министр А. А. Фурсенко
16 Проблемы и перспективы Федеральный перечень учебных изданий Включает учебники, прошедшие экспертизу на соответствие требованиям ФГОС и получившие гриф «Допущено …» или «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ» Состоит из двух частей: СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ (Школы России, Перспектива, Школа XXI века, Школа 2100) Учебники по отдельным предметам
17 Проблемы и перспективы Новые СанПины утверждены, образовательный процесс по реализации ООП необходимо строить в соответствии с ними
18 Оценка результатов 20 апреля во всех 1 классах пилотных образовательных учреждений Московской области проводится комплексная срезовая работа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.