Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfestival.1september.ru
1 Преемственность и непрерывность в реализации образовательных программ «Школа 2000» и «Школа 2100» ЗАТО Северск 2004г.
2 От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский
3 «Преемственность в обучении означает процесс развития учащихся путём осмысления или взаимодействия старых и новых знаний, прежнего и нового опыта.» Педагогическая энциклопедия.-М,1966г
4 Преемственность как процесс развития представляется в планировании содержания образования, в планировании содержания образования, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения, в оптимальном выборе и целесообразности сочетания методов, форм и средств обучения, в соблюдении единства педагогических действий и требований, в соблюдении единства педагогических действий и требований, в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков. в создании необходимых условий для непрерывного использования и развития усвоенных детьми знаний, умений и навыков. (Педагогическая энциклопедия. – М ).
5 Направления преемственности: содержание, содержание, методы, методы, формы обучения. формы обучения.
6 Содержательно-целевые линии развития дошкольника, определяющие его внутреннюю готовность к школьному обучению: формирования произвольного поведения, формирования произвольного поведения, овладения средствами и эталонами познавательной деятельности, овладения средствами и эталонами познавательной деятельности, перехода от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения других) перехода от эгоцентризма к децентрации (способности видеть мир с точки зрения других) мотивационной готовности. мотивационной готовности.
7 Содержательно-целевые линии развития в начальном образовании: формирование учебно-познавательной деятельности ребёнка. формирование учебно-познавательной деятельности ребёнка. субъектообразующая. субъектообразующая. линия овладения учебным материалом и формированием умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности, линия овладения учебным материалом и формированием умений свободного перехода от учебной к неучебной деятельности, линия опоры на материал в поэтапном развитии. линия опоры на материал в поэтапном развитии. линия социальной и социально-психологической ориентации в человеческой действительности (когда обучение непосредственно граничит с воспитанием) линия социальной и социально-психологической ориентации в человеческой действительности (когда обучение непосредственно граничит с воспитанием) линия поддержки, закрепления и развития усвоенных в дошкольный период культурных и социальных ценностей. линия поддержки, закрепления и развития усвоенных в дошкольный период культурных и социальных ценностей.
8 Содержательно-целевые линии в старшей школе линия развития содежания образования линия развития содежания образования обоснование его профильной структуры обоснование его профильной структуры линия готовности к непрерывному образованию через синтезированые курсы линия готовности к непрерывному образованию через синтезированые курсы идея единого понятийного «тезауруса» идея единого понятийного «тезауруса»
9 Уровень развития дошольников по программе «Школа »
10 Успеваемость в начальной школе
11 Докладчик Кириллова Ирина Олеговна, Кириллова Ирина Олеговна, Завуч начальной школы 198 Завуч начальной школы 198 Презентация Маздюк Оксана Владимировна Маздюк Оксана Владимировна Преподаватель ОИВТ школы 198 Преподаватель ОИВТ школы 198 Благодарим всех за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.