Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.of.ru
1 Реализация Федерального закона от ФЗ Реализация Федерального закона от ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
2 Цель: повышение эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг. Задачи: -изменение правового положения существующих бюджетных учреждений; -создание нового типа государственных (муниципальных) учреждений
3 Предполагаемые результаты Образовательные учреждения станут самостоятельными в финансово- хозяйственной деятельности( кроме казенных учреждений); Образовательные учреждения смогут быстро и эффективно обновлять материально-техническую базу за счет привлеченных ресурсов; Повысится качество педагогического труда через стимулирование по результатам работы.
4 ТИПЫ УЧРЕЖДЕНИЙ: БЮДЖЕТНЫЕ ( с расширенным объемом прав) КАЗЕННЫЕ
5 Минимализация организационных мероприятий при создании казенных учреждений в силу закона: Не производится переназначение руководителя и иных работников учреждения; Имущество не перезакрепляется ( то есть признается закрепленным на праве оперативного управления без принятия дополнительного решения); Лицензии,свидетельства об аккредитации,иные разрешительные документы, выданные учреждению, продолжают действовать; Не производится перерегистрация – только вносятся изменения в устав.
6 Позиции, которые не меняются у действующих бюджетных учреждений при переходе к новому статусу. 1.Счета учреждений по- прежнему открываются только в казначействе 2.На все закупки распространяется действие Закона 94-ФЗ 3.Система управления: не требуется переназначение руководителя и иных работников 4.Недвижимым имуществом учреждение не может распоряжаться без согласия собственника 5.Лицензии, свидетельства об аккредитации продолжают действовать При переходе к новому статусу остается неизменным 6.Имущество учреждений сохраняется у них в полном объеме без перезакрепления В целом организационные мероприятия сведены к минимуму – необходимо будет только внести изменения в устав. Помимо этого период С по будет переходным.
7 Основные изменения в статусе бюджетных учреждений: Расширение объема прав и повышение самостоятельности бюджетных учреждений 1.Изменение механизмов финансового обеспечения- переход с бюджетной сметы на субсидии по госзаданию и иные субсидии 2.Полученные доходы от приносящей доход деятельности и использования имущества остаются в распоряжении учреждения 3.Отмена субсидиарной ответственности государства по обязательствам бюджетного учреждения 4.Расширение прав по распоряжению движимым имуществом (за исключением закрепленного собственником особо ценного движимого имущества) 5.Заключение гражданско-правовых договоров, приобретение прав и обязанностей от своего имени
8 Показатель качества образовательной услуги для школ. Показатели качества, характеризующие результат Показатели качества, характеризующие процесс оказания услуги Сохранность контингентаУровень квалификации педагогических кадров Удовлетворенность участников образовательного процесса по результатам мониторинга по окончании учебного года ЕГЭ( соответствие результатов ЕГЭ и итоговых оценок, количество выбранных предметов), ГИА, результаты внешнего контроля Стабильность педагогического коллектива(отсутствие текучести) Число участников олимпиад, конкурсов, смотров, выставок и т.д. Отсутствие отрицательной динамики в процентном отношении к контингенту. Выпускники школы – работники и преподаватели школ Доля молодых специалистов, сотрудников до 35 лет. Количество реализуемых образовательных программ. Санитарно-гигиеническое состояние школы
9 КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ 1.Финансовое обеспечение ( на основе бюджетной сметы) 2.Полученные доходы зачисляются в бюджет 3.Субсидиарная ответственность остается за государством 4.Право распоряжения имуществом только с согласия собственника
10 Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) и казенное учреждение: финансирование, закупки, кредиты, отчетность.
11 Критерии сравнения Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение Финансовое обеспечение Субсидии: -в соответствии с заданием учредителя, - на содержание имущества; -на иные цели; Средства из бюджета - на исполнение публичных денежных обязательств перед физическими лицами; - на осуществление мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами На основе бюджетной сметы Приносящая доход деятель- ность Доходы поступают в самостоятельное распоряжение Полученные доходы зачисляются в бюджет Открытие счетов Только в органах Федерального казначейства (финансовых органах)
12 Критерии сравнения Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение Распространение действия ФЗ-94 Распространяется, в полном объеме. Учет План счетов бюджетного учреждения (9 знаков) План счетов бюджетного учреждения (26 знаков) Отчетность Государственные(муниципальные) учреждения обязаны обеспечивать публичность и открытость отчетов о своей деятельности ( единый сайт в сети Интернет)
13 Критерии сравненияБюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение Возможность использования остатков бюджетных средств на счетах в новом финансовом году Неиспользованные средства на выполнение заданий используются в очередном финансовом году на те же цели. Неиспользованные средства на иные цели подлежат возврату в соответствующий бюджет Неиспользованные средства подлежат возврату в соответствующий бюджет Возможность признания банкротства отсутствует
14 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.