Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.school30.spb.ru
1 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Гриднев Максим 11 1 класс Машинский Леонид 11 1 класс Чуринов Андрей 11 1 класс Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum Научный руководитель: Галинский Виталий Александрович, Преподаватель информатики и программирования ФМЛ 30
2 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 2 Объекты (единицы анимации) Методы (реагирования и отображения) Синхронизация по времени (с помощью функции WinAPI QueryPerfomanceCounter) Unit Unit ………………………Unit Реагирование Отображение Обмен информацией Анимация Реагирование Отображение Реагирование Отображение
3 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 3 Взаимодействие с низкоуровневым API – Microsoft DirectX (9.0) Текстурирование Примитивы: - задание базовых примитивов - вывод примитивов в динамической системе реального времени Освещение Звуковое сопровождение Отслеживание ввода с устройств Виртуальная камера и системы координат Отложенный вывод Эффекты на основе шейдеров Низкий уровень
4 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 4 Текстурирование Поддержка формата DDS Поддержка мультитекстурирования до 4-ех текстур
5 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 5 Построение простейших геометрических примитивов Плоские объекты Сфера Куб Тор Цилиндр / Конус Платоновы тела Модуль геометрического моделирования отвечает за иерархическое представление объектов и осуществления преобразований в том порядке и над теми частями объекта, которые предусмотрены иерархией Примитивы и их иерархия
6 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 6 Конический ТочечныйНаправленный Источники освещения Li V R N φiφi Система освещения
7 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 7 Моделирование физики Кинематика и динамика движения твердых тел Моделирование упругих и жестких связей
8 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 8 Моделирование физики Моделирование твердых тел Статическая геометрия Прямоугольные параллелепипеды Динамические объекты Сферы
9 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 9 Моделирование физики Основные формулы:
10 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 10 Моделирование физики Решение дифференциальных уравнений методом Рунге- Кутта
11 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 11 Определение столкновений Теорема о разделяющей оси: Два выпуклых многогранника, A и B, не пересекаются, если они не пересекаются по проекции на следующие прямые: Прямая, параллельная нормали грани A или грани B. Прямая, параллельная векторному произведению векторов ребер A и B.
12 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 12 Определение столкновений Определение контактных точек: 1.Определение минимальной разделяющей оси (оси, которая имеет наименьший диапазон пересечения); 2.Определение опорных деталей (supporting features) (вершин, ребер, граней); 3.Определение контактных точек по опорным деталям. a)b) c)
13 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 13 Обработка столкновений Гипотеза Ньютона: Итоговая формула: Дополнительный импульс: Тангенсальный импульс(трение)
14 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 14 Отслеживание ввода с устройств
15 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 15 Виртуальная камера и системы координат Direction Up Right Доступные системы координат: - мировая (по умолчанию) - экранная - камеральная Up Direction Right Повороты и движение камеры: Look At
16 TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 16 Генерация «шума» и «турбуленции» Эффекты на основе системы частиц Прикладные задачи
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.