Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.skil.3dexpo.su
1 Новинки Skil 2008 SKIL ИСТОРИЯ БРЕНДА
2 Новинки Skil 2008 Богатая история (с 1924) Изобретатель циркулярной пилы Изобретатель циркулярной пилы Победитель во многих потребительских тестах Победитель во многих потребительских тестах Обладатель международных наград за дизайн Обладатель международных наград за дизайн Продано более 300 млн. единиц инструмента во всем мире Продано более 300 млн. единиц инструмента во всем мире 100 из которых в Европе Владелец большого количества патентов Владелец большого количества патентов История
3 Новинки Skil 2008 История бренда Skil В США была основа компания SKIL Изобретатель циркулярной пилы Открытие завода SKIL в Бреде, Нидерланды Увеличение производственных мощностей в 1964, 1967 и 1977 гг SKIL выкуплен компанией Emerson Electric SKIL выкуплен компанией Robert Bosch GmbH
4 Новинки Skil 2008 Количественный индекс роста Выкуплен компанией Bosch Новые модели Появление слогана «Все, что вам нужно» Новая стратегия 20 новых моделей Появление измерительного инструмента
5 Новинки Skil 2008 Ценности компании Skil Более 80 лет успешного опыта производства электроинструмента Изобретатель циркулярной пилы Продано более 300 млн. единиц инструмента во всем мире 100 из которых в Европе Более 50 патентов и изобретений в Европе Победитель более чем в 35 тестах по всей Европе Вся продукция создается в г. Бреда, а производится по всему миру (США, Бразилия, Малайзия, Китай, Венгрия)
6 Новинки Skil 2008 Целевые группы и мотивация покупателей ПРАГМАТИК Безопасность Простота использования Удобство Комфорт Решение проблем Многофункциональность Работа будет сделана качество, надежность Лучшее соотношение цены и качества
7 Новинки Skil 2008 Целевые группы Цена: потребители, ориентированные на цену (DIY) DIY: потребители, ориентированные на удобство Высокая эффективность: прагматичные PROфессионалы
8 Новинки Skil 2008 Простота использования безопасность Решение проблем Удобство Комфорт Универсальность Выполнение задачи качество, надежность Цена Соотношение цена/качество Мотивация покупателей DIY
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.