Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cals.ru
1 КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В.В.Барабанов П.М.Елизаров НИЦ CALS-технологий
2 2 Система менеджмента качества - система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству ГОСТ Р ИСО НИЦ CALS-технологий
3 3 МОДЕЛИ КАЧЕСТВА Отсутствие системы качества Всеобщее управление качеством Технический контроль КС УКП ИСО 900:1994 ИСО 9000:2000 Критерии премии Деминга Критерии премии М. Болдриджа НИЦ CALS-технологий
4 4 МЕТОДОЛОГИЯ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ (TQM) В основе TQM лежит идея управления предприятием любого типа через управление качеством. НИЦ CALS-технологий
5 5 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Комплекс программно-технических, методических и организационных компонентов, обеспечивающих создание, обработку и использование информации, необходимой для функционирования системы качества НИЦ CALS-технологий
6 6 АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Управленческая идеология, объединяющая стратегию управления предприятием применительно к качеству (с выстроенной для ее реализации структурой) и передовые информационные технологии НИЦ CALS-технологий
7 7 ПРОБЛЕМА ВНЕДРЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Надлежащая идентификация системы менеджмента качества и автоматизация ее функций методами и средствами информационных технологий в рамках общей стратегии автоматизации управления предприятием НИЦ CALS-технологий
8 8 Внедрение (доработка) СМК СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ КАЧЕСТВА СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА (структура, ответственность, процессы) СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ПОСТАВЩИКАМИ КАЧЕСТВО НИЦ CALS-технологий
9 9 ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ §Постановка проблемы §Предпроектное обследование §Формирование требований к системе §Выбор программного обеспечения §Разработка проекта §Пуско-наладочные работы §Опытная эксплуатация §Промышленная эксплуатация
10 10 СМК В СТРУКТУРЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛМАРКЕТИНГ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ОКР ПРОИЗВОДСТВО ЗАПАСЫ СНАБЖЕНИЕ СБЫТ УЧЕТ ФИНАНСЫ КАЧЕСТВОКАЧЕСТВО КАЧЕСТВОКАЧЕСТВО КАЧЕСТВО НИЦ CALS-технологий
11 11 ПОДХОДЫ К АВТОМАТИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ §корпоративные информационные системы §функционально-ориентированные системы (локальные и корпоративного уровня) §современные аналитические и интеллектуальные информационные технологии §специализированные функционально- ориентированные системы НИЦ CALS-технологий
12 12 КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ §MRP II (Manufacturing Resource Planning) §ERP (Enterprise Resource Planning) §CSRP (Customer Synchronized Resource Planning)
13 13 ФУНКЦИОНАЛЬНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ §Системы электронного документооборота §CRM (управление отношениями с клиентами) §PRM (управление отношениями с партнерами) §системы анализа и моделирования бизнес- процессов §и т.д.
14 14 СОВРЕМЕННЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ § многомерное хранилище данных (Data Warehouse) § оперативная аналитическая обработка данных (OLAP) § интеллектуальный анализ данных (Data Minning) § и т.п.
15 15 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ СМК § системы поддержки процедур решения типовых задач управления качеством § системы поддержки внедрения или совершенствования системы качества НИЦ CALS-технологий
16 16 ИПИ-технологии §технологии управления данными об изделии §технологии интегрированной логистической поддержки §технологии ИЭТР §технологии управления проeктами
17 17 КРИТЕРИИ АВТОМАТИЗАЦИ И §ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ §ЭФФЕКТИВНОСТЬ §ЭКОНОМИЧНОСТЬ
18 18 КРИТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА выбор неудачного (неподходящего) плана работ, либо ошибочные действия в процессе выполнения работ; преломление ситуации в восприятии персонала предприятия применительно к существующим организационным структурам и процедурам; следствие указанных выше причин: сопротивление изменениям (человеческий фактор) и/или технические проблемы.
19 19 Факторы успеха в фазе постановки проблемы наличие (выявление) лидера инноваций; потребность в изменениях и наличие потенциала изменений; заинтересованность и вовлеченность высшего руководства; наличие мотивации со стороны вовлеченных сторон; обеспечение участия персонала в процессе принятия решения НИЦ CALS-технологий
20 20 Факторы успеха в фазе проектирования определение целей; распределение ресурсов; разработка графиков работ; бюджетирование; планирование контроля и отчетности; обеспечение коммуникации; формирование отношений со всей организацией; управление рисками; планирование промежуточных результатов, консолидирующих усилия участников. НИЦ CALS-технологий
21 21 Факторы успеха в фазе внедрения инноваций НИЦ CALS-технологий недостаток воли к осуществлению инноваций; недостаток способностей для внедрения инноваций; недостаток возможностей для внедрения инноваций.
22 FIN НИЦ CALS-технологий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.