Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pr-service.com.ua
1 Дифференцированный подход к проектированию систем мотивации персонала разных категорий Елена Деревянко, креативный директор PR-Service
2 "Нормальность – дорога в никуда. В экономике эмоций лучше вызвать негодование у 90 % людей, стараясь привлечь интерес 10 %, чем быть ОК для всех" Кьелл Нордстрем, Йонас Риддерстрале "Бизнес в стиле фанк"
3 PR-Service3 ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ Ключевая задача HR-менеджмента: поиск баланса интересов организации и ее сотрудников НО Сотрудники отличаются - интеллектуальным уровнем - экзистенциальным опытом - характером выполняемых функциональных обязанностей Те, кто читает книги, управляют теми, кто смотрит телевизор ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА РАЗНЫХ КАТЕГОРИЙ Разный потенциал Разная степень лояльности к работодателю
4 PR-Service4 Мотивировать можно только 25 % сотрудников, остальных нужно стимулировать Воображаемый мир приносит вполне реальные выгоды, если заставить жить в нем других ЦИНИЧНЫЕ ЕРЕСИ
5 PR-Service5 ГОРЕ (РАБОТОДАТЕЛЯ) ОТ УМА (СОТРУДНИКА) Работник умственного труда верен только самому себе и представителям своей социальной страты, а не своему временному работодателю. ПРИ ЭТОМ НУЖНО ДОБИТЬСЯ, ЧТОБЫ: "…он действовал как человек, который будет петь гимн корпорации и плакать при этом" (Уильям Гибсон. "Джонни Мнемоник")
6 PR-Service6 МОТИВАЦИЯ РЯДОВЫХ СОТРУДНИКОВ И MIDDLE- МЕНЕДЖЕРОВ (IMHO) Достаточное материальное вознаграждение Ощущение/иллюзия причастности к великому делу – корпоративная атрибутика Условия для самореализации (иллюзия их наличия): проектные группы и т.п. Наличие возможности "выпустить пар" (иллюзия участия персонала в управлении – механизмы обратной связи с руководством) Жесткий контроль результатов труда
7 PR-Service7 МОТИВАЦИЯ НАЕМНЫХ ТОП- МЕНЕДЖЕРОВ (IMHO) Многомодульный компенсационный пакет, с высоким удельным весом бенефитов Установленные "правила игры" Демонстрация доверия Достаточные полномочия Иллюзия преодоления "стеклянного потолка" карьерного роста Участие в капитале компании, не влияющее на силу корпоративного контроля текущего пула собственников
8 PR-Service8 Дифференциация мотивационных механизмов: экономический аспект Performance Management&Management by Objectives Контроллинг как метафункция управления, обеспечивающая согласованное выполнение частных функций (мотивации, контроля, организации и планирования) Методология BSC и система ключевых показателей результативности на всех уровнях корпоративной иерархии
9 PR-Service9 Дифференциация мотивационных механизмов: коммуникативный аспект Мотивация возможна только посредством разных форм коммуникации Технологии: Командообразование ("работа в команде очень важна, она позволяет свалить ответственность на других") PR-технологии
10 PR-Service10 Типология PR-активности PR Поддержка продвижения брендов (марочный PR) Репутационный менеджмент (общекорпора- тивный PR) Оптимизация отношений с инвесторами (IR) и властями (GR) Персональный PR топ-менежмента Внутренний PR – обеспечение лояльности персонала Мотивационные механизмы
11 PR-Service11 Коммуникация и мотивация Неформализованная и/или неэффективная коммуникативная политика Демотивация персонала Ущербная корпоративная культура Угроза информационной безопасности бизнеса
12 PR-Service12 Дифференциация мотивационных механизмов: организационный аспект Определение ключевых показателей результативности для каждого сотрудника, согласование их с целями более высокого уровня Стандартизация коммуникаций (на уровне должностных инструкций и регламентов бизнес- процессов) Соответствие тренинговых программ (недоброе слово об онтопсихологии) особенностям определенной категории персонала Формирование и реализация субстратегий внутреннего PR, ориентированных на разные категории персонала
13 Равенство возможностей - это возможность неравенства Йан Маклеод ( ), британский политик
14 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Тел./факс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.