Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.schooln55.narod.ru
1 Лебедева Надежда Витальевна учитель технологии, ВКК МОУ СОШ 55, г. Воронеж Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в 2008 году
2 Образование: высшее педагогическое. Стаж педагогической работы: 25 лет. Внештатный методист ВОИПКиПРО и руководитель МО учителей «Технология. ИЗО. Музыка» в школе. Эксперт аттестационной комиссии учителей технологии на ВКК в ВОИПКиПРО (с 2006 года по настоящее время) Руководитель творческих проектов и олимпиад по технологии (ежегодно учащиеся являются призёрами и победителями муниципальных и региональных этапов Всероссийских олимпиад школьников). Педагог дополнительного образования ДТДиМ.
3 Особенно приятно видеть, когда учащиеся достигают побед в конкурсах, олимпиадах и выбирают профессию, связанную с предметом «Технология». В процессе учебной деятельности стараюсь выявить одарённых детей и с ними занимаюсь дополнительно во внеурочное время и во время кружковой работы, начиная с 5 по 10 класс развиваю их творческие и эстетические способности.
4 На протяжении семи лет на базе родной школы провожу занятия со слушателями курсов ВОИПКиПРО (семинары, открытые уроки, мастер – классы). Наша школа является стажёрской площадкой для учителей технологии. Провожу выездные лекции и мастер – классы для учителей технологии Воронежской области (в Лисках, Бутурлиновке, Таловой). Выпускаю методические пособия, разработки уроков и внеклассных мероприятий.
5 Считаю, что уроки технологии призваны взволновать душу ребёнка, дать ему в руки полезное дело и зажечь искру надежды на успех. Творческая проектная деятельность объединяет учеников и учителя. Бывают моменты, когда успех учеников даёт силы и тогда хочется подарить частичку себя. Всегда поощряю инициативу учащихся и поддерживаю новые идеи.
6 Модульный метод обучения. Эвристический метод обучения. Использование информационно – коммуникационных технологий. Проектная и исследовательская деятельность учащихся. Социальная направленность проектов. Здоровьесберегающие технологии. Разработка элективных курсов («Психология современной семьи», «Мода и мы», «Флоризм и творчество». Работа с одарёнными детьми. Интеграция учебных предметов. Разноуровневое обучение и личностно – ориентированное. Тренинговые технологии. Повышение качества обобщения собственного педагогического опыта. Использование компетентностного подхода для интеграции обучения и воспитания.
7 На протяжении многих лет занимаюсь с детьми благоустройством пришкольного участка. В 2009 году мы приняли участие в проекте, направленном на благоустройство школьной территории, улучшение качества окружающей среды «Зелёный школьный островок» и заняли 1 место в Советском районе и 3 место в городском конкурсе. Занимаемся и благотворительной работой. Изготовили ширму для театра «Фантазия», который ставит спектакли для детей – сирот, а также мягкие игрушки для обездоленных детей. К внеклассным занятиям стараюсь привлечь как можно больше детей разных возрастных групп
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.