Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.grammofon.ru
2 Радио «Монте-Карло» – это музыкальная станция формата mellow ac. Название этого радиоформата дословно переводится как «мягкий», «бархатистый». Модная музыка Эксклюзивные интервью со звездами Освещение мировых музыкальных событий Светские хроники Сводки погоды Анонсы концертов, кино- и театральных премьер Сотрудничество с ведущими звукозаписывающими компаниями Информационная поддержка Радио «Монте-Карло» - это мелодичная, романтичная, легкая, ненавязчивая музыка преимущественно среднего и средне-медленного темпа. ФОРМАТ
3 Радио «Монте-Карло» как mellow ac radio – это поп-станция современной музыки (90% эфира – композиции 2000-х годов), состоящая из: 30% - sophisti-pop (Jamie Cullum, Jamiroquia, Norah Jones, Lighthouse Family, George Michael, Prince, Simply Red, Seal, Lisa Stansfield); 30% - электронная музыка (downtempo, lounge, acid jazz – De Phazz, Gabin, EBTG, Moloko, Montefiori Cocktail); 20% - contemporary rnb (Joss Stone, Mariah Carey, Craig David, Macy Gray, Whitney Houston, Alicia Keys, Brian McKnight); 10% - новинки эфира и хиты этой недели (песни, вошедшие в официальные чарты Великобритании и США этой недели); 10% - oldies – изысканные поп - хиты х годов в исполнении Bryan Ferry, Sade, Sting, Michael Bolton… ФОРМАТ
4 АУДИТОРИЯ «Монте-Карло» – радио современных людей, которые всегда в курсе модных тенденций в области отдыха, одежды, развлечений. Они проводят время не только в Москве, а много путешествуют и бывают в других столицах мира – Лондоне, Париже, Берлине. Слушатель Радио «Монте - Карло» : Возраст: лет, вторичная аудитория лет Доход: высокий уровень Образование: высшее Социальный статус: руководители, квалифицированные специалисты Аудитория «Монте - Карло» - это люди, которым присуща целеустремленность, активная жизненная позиция, позитивный взгляд на мир.
5 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
6 ЯДРО АУДИТОРИИ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
7 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ОБЛАДАЮЩИЕ ДОХОДОМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
8 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, РУКОВОДИТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ БУДНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
10 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ ВЫХОДНЫЕ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
11 TOP 10 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ЛЕТ, ОБЛАДАЮЩИЕ ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
12 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ РЕСТОРАНОВ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
13 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ КАЗИНО Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
14 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ КРАСОТЫ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
15 САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX СРЕДИ РАДИОСЛУШАТЕЛЕЙ, ПОСЕТИТЕЛЕЙ СПОРТКЛУБОВ/ТРЕНАЖЕРНЫХ ЗАЛОВ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index ноябрь 2006-январь 2007 Москва
16 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Слушатель «Радио Монте-Карло»- «светский лев» 68% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Когда где-нибудь происходит что-то интересное мне хочется там быть» 84% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Мне нравиться общаться с самыми разными людьми» Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/ II Москва
17 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/ II Москва Слушатель «Радио Монте-Карло»- стильный, здоровый 78% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Занятия спортом- лучший способ держать себя в форме» 67% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным »
18 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/ II Москва Слушатель «Радио Монте-Карло»- прогрессивный 65% 65% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах» 75% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями »
19 ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/ II Москва Слушатель «Радио Монте-Карло»- индивидуальный 68% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все » 58% от ежедневной аудитории «Радио Монте-Карло» согласны с утверждением: «Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес)»
20 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.