Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mgpu.ru
1 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МГПУ!
2 Магистерская программа «Современные средства оценивания качества иноязычного образования» Направление подготовки Педагогическое образование Квалификация (степень) «Магистр» Руководитель – доктор педагогических наук, профессор А.В. Щепилова ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
3 Если вы владеете знанием, дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер ( )
4 Область профессиональной деятельности 1.Научные и научно-педагогические учреждения, организации и подразделения г. Москвы и субъектов РФ: исследование современных проблем оценки иноязычного образования, 2.Учреждения образования г. Москвы и субъектов РФ: ресурсные центры, учреждения среднего (полного) образования, среднего и высшего профессионального образования, учреждения дополнительного образования, учреждения системы повышения квалификации преподавателей иностранных языков, система дополнительного образования.
5 Объекты профессиональной деятельности Теория и практика образовательного тестирования ; Инновационные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам ; Инновационные процессы в образовании ; Теория и методика иноязычного образования. Традиции и инновации ; Экспертная оценка учебно-методической документации. Мониторинг качества реализации образовательных программ
6 Виды профессиональной деятельности 1.Научно-исследовательская: преподаватель-исследователь самостоятельный анализ и применение знаний в сфере лингвистики, образования, лингводидактики при решении конкретных научно- исследовательских задач; самостоятельное исследование качества устной и письменной межкультурной коммуникации с изложением аргументированных выводов; квалифицированный анализ, комментирование, реферирование и обобщение результатов научных отечественных и зарубежных авторов с использованием современных методик и методологий, передового отечественного и зарубежного опыта преподавания иностранных языков и культур; участие в работе научных коллективов, проводящих исследования по широкой лингводидактической проблематике, подготовка и редактирование научных публикаций;
7 Виды профессиональной деятельности 2.Педагогическая деятельность: преподаватель иностранных языков подготовка учебно-методических материалов по оценке качества иноязычного образования; изучение возможностей, потребностей и достижений обучающихся и проектирование на основе полученных результатов современных средств объективации контроля качества обученности иностранным языкам; использование имеющихся возможностей образовательной среды и проектирование новых условий, в том числе информационных, для обеспечения качества иноязычного образования в различных образовательных учреждениях г. Москвы.
8 Виды профессиональной деятельности 3.Проектная деятельность: преподаватель- квалитолог (специалист по качеству), тестолог разработка современных инновационных систем контроля качества иноязычного образования и соответствующего дидактического инструментария; разработка проектов в сфере реализации решений Болонского процесса в образовательной среде г. Москвы и субъектов РФ; проектирование образовательных сред, обеспечивающих качество обучения иностранным языкам;
9 Виды профессиональной деятельности 1.Организационно-управленческая: руководитель (менеджер), организация и проведение семинаров, научных дискуссий и конференций по проблемам повышения качества иноязычного образования, создания систем контроля и оценки качества иноязычного образования среди учителей, студентов педагогических вузов г. Москвы; организация взаимодействия с коллегами в том числе с иностранными, взаимодействие с социальными партнерами, поиск новых социальных партнеров при решении актуальных лингводидактических задач; исследование, проектирование, организация, и оценка реализации управленческого процесса с использованием инновационных технологий менеджмента.
10 Предлагаемые учебные курсы (модули) 1.Практика межкультурного общения: 2 иностранных языка: английский + немецкий; английский + французский; французский + немецкий; английский + итальянский; французский + итальянский 2.Деловой иностранный язык (2 иностранных языка) 3.Теория и практика образовательного тестирования ; 4.Инновационные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам ; 5.Информационные технологии в профессиональной деятельности; 6.Теория и методика иноязычного образования. Традиции и инновации ; 7.Экспертная оценка учебно-методической документации ; 8.Мониторинг качества реализации образовательных программ
11 Предлагаемые учебные курсы (модули) 8.Курсы по выбору: Компетентностный подход в языковом образовании Тенденции языковой образовательной политики Управление качеством развития образовательной компетенции школьника Система международной сертификации уровневого владения иностранным языком. Международные сертификационные экзамены Государственная итоговая аттестация уровня владения иностранным языком ГИА и ЕГЭ Научно-исследовательская практика. Электронное тестирование как форма контроля иноязычных умений и навыков в системе общего среднего образования Технология проектирования индивидуальных образовательных стратегий обучающихся 9.Научно-педагогическая практика.
12 Организация учебного процесса Содержание работыКоличество недель 1 год обучения 1 семестр Учеба16 Научно-исследовательская работа4 Экзаменационная сессия2 Каникулы2
13 Организация учебного процесса Содержание работыКоличество недель 1 год обучения 2 семестр Учеба10 Научно-исследовательская практика4 Научно-исследовательская работа4 Экзаменационная сессия2 Каникулы8
14 Организация учебного процесса Содержание работыКоличество недель 2 год обучения 3 семестр Учеба10 Научно-педагогическая практика6 Научно-исследовательская работа4 Экзаменационная сессия2 Каникулы2
15 Организация учебного процесса Содержание работыКоличество недель 2 год обучения 4 семестр Научно-исследовательская работа12 Дипломирование6 Государственная аттестация2 Каникулы8
16 Используемые технологии обучения Проблемное обучение; Игровые технологии (деловые, ролевые игры); Анализ конкретных ситуаций (кейс- технология); Проектная технология; Интерактивные технологии (лекция «обратной связи», лекция-диалог, семинар- дискуссия, семинар-тренинг) Информационно-коммуникационные технологии (лекция-визуализация, компьютерная симуляция, практическое занятие в форме презентации)
17 Особенности магистратуры в ИИЯ МГПУ 1.Постоянное академическое консультирование; 2.Формирование индивидуальной образовательной программы; 3.Высочайший кадровый состав: 10 докторов филологических и педагогических наук; 9 кандидатов филологических наук 4.Организация работы семинара как формы регулирования научно-исследовательской работы магистрантов; 5.Возможность обучения за рубежом (наличие договора с университетом г. Байройт (Германия)) и получения двух дипломов; 6.Возможность обучения в аспирантуре.
18 Особенности магистратуры в ИИЯ 7.Большой выбор научных направлений для написания магистерской диссертации, 8.Контакт с большим количеством партнёров из сферы образования, бизнеса, предпринимательства и т.д. для проведения производственной практики и последующего трудоустройства; 9.Реализация образовательной деятельности локально в одном здании; 10.Возможность получить дополнительные образовательные услуги, в том числе сдать экзамен на получение зарубежного сертификата на уровень владения иностранным языком (FCE – В2, CAE – С1)
19 ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Подробности о специфике и содержании магистерской программы см. на сайте По всем вопросам обращайтесь к заместителю директора ИИЯ МГПУ доктору педагогических наук, профессору Таревой Елене Генриховне Раб. тел
20 Спасибо за внимание! Ждем Вас в МГПУ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.