Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.1c-college.ru
1 Эффективное решение для управления учебным заведением ! Ведет вебинар руководитель проекта Игорь Вдовин.
2 Стоимость программы – руб. ( Артикул 1 С ) Наибольший эффект использования программы будет при многопользовательском режиме. Для использования "1 С : Колледж " на нескольких компьютерах, потребуется приобрести дополнительные лицензии на платформу 1 С : Предприятие 8.2. Стоимость клиентских лицензий ( руб.): С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место руб С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест руб С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест руб С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест руб С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест руб
3 Если необходим * клиент - серверный режим работы, необходимо приобрести лицензию на Сервер 1 С : Предприятия : 1 С : Предприятие 8.2. Лицензия на сервер р. 1 С : Предприятие 8.2. Лицензия на сервер (x86- 64) р. * Много пользователей, большой объем данных, особые требования по безопасности Кроме того, конечно же в этом случае понадобятся лицензии на используемую вами СУБД (MS SQL, IBM DB2, PostgreSQL, Oracle Database)
5 Приобрести "1 С : Колледж " можно у партнеров фирмы "1 С « ( citylist.jsp), которые ознакомят вас с возможностями программы, проведут ее настройку, обучат пользователей, обеспечат поддержку и сопровождение
6 Зарегистрированные пользователи программного продукта имеют право на получение обновлений, консультаций по телефону и электронной почте. Для регистрации необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1 С ». За консультациями по конфигурации «1 С : Колледж » необходимо обращаться на линию консультаций компании « Онлайн » по телефону (347) ( многоканальный ) или ( лучше !) по электронной почте Линия консультаций работает с 11:30 до 19:30 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней.
7 Программа активно развивается. Обновление конфигурации пользователь самостоятельно скачивает с сайта Для доступа к сайту необходимо наличие действующей подписки на диск Информационно- Технологического Сопровождения (ИТС). Посмотреть что такое ИТС можно на В комплекте идёт купон на 6 месяцев, потом нужно подписаться на платных условиях. Уточнить их лучше у фирмы-партнера, где вы приобретаете программу.
8 За 9 месяцев с декабря 2010 года выпущено три релиза и новая редакция. Около 60 функциональных изменений: 6 новых документов, 6 новых отчетов, 3 обработки, 12 новых печатных форм к документам. В разной степени усовершенствовались все подсистемы. Большинство изменений направлено на увеличение автоматизации и повышение удобства. В некоторых подсистемах решены новые функциональные задачи: Деканат: учет выдачи справок, печать дипломов Учебная часть: снятие и передача нагрузки Воспитательная работа: прогноз трудоустройства и план-фактный анализ В ноябре 2011 вышла редакция 1.1: Новые подсистемы «Методическая работа» и «Кадровый учет» В этом году уже вышло 2 релиза: Подсистема «Архив», интеграция с «1С:Библиотека», загрузка РУП из SPOGosInsp (Шахты) В разработке релиз: подсистема «Расчеты со студентами», «Привлечение абитуриентов»
9 Планы разработки До конца года планируем разработать новые подсистемы: Расчеты со студентами Обмен с 1С:БГУ 8 Привлечение студентов Электронный журнал преподавателя (iPad, Android ) Разработка подсистемы "Правоохранительная работа" в разделе «Воспитательная работа» Разработка подсистемы "Учет работы кружков и секций" в разделе "Воспитательная работа« Управление качеством Регламентированная отчетность Улучшить рабочий стол руководителя (iPad) И ещё много чего по мелочи
10 1.1.2 Февраль Август Март Аперль Ноябрь 2012 Интеграция с 1С:Библиотекой. Повышение функционала подсистем «Деканат», «Учебная часть», загрузка РУП Подсистема «Расчеты со студентами» Интеграция с «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» Развитие подсистемы «Приемная комиссия» Подсистема «Архив», развитие подсистемы «Деканат» Подсистема «Регламентированная отчетность» Отчеты СПО. Электронный журнал преподавателя Развитие подсистемы «Воспитательная работа» Подсистема «Управление качеством» Май 2012 Улучшение рабочего стола директора, инструменты управления
11 или
12 На сайте имеются: Презентация (ppt) Прайс-лист Альбом выходных форм (pdf) по релизу
13 Задавайте вопросы Запись вебинара будет доступна на Вопросы к разработчикам лучше на Спасибо большое за ваше время. До свиданья !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.