Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.km-school.ru
1 2 Возможности ИИП «КМ-Школа» для удаленной работы учителя и дистанционного обучения детей
2 2 В рамках реализации программы приоритетного национального проекта «Образование» на годы в регионах Российской Федерации активно внедряется система дистанционного обучения школьников. Категории детей, нуждающихся в образовании по системе ДО: - дети –инвалиды; - дети, обучающиеся по системе Экстерната; - часто болеющие дети; - дети, желающие пройти самоподготовку к ЕГЭ; - одаренные дети (самообразование).
3 2 С 2007 года компания «КМ Образование» реализовала около 6000 УРМов в различные регионы Российской Федерации. Наиболее активно возможности удаленной работы используют педагоги Воронежской области, Амурской области, Красноярского края, г. Санкт-Петербурга, Тамбовской области и др. Пользователями УРМов являются учителя, студенты, учащиеся. Удаленное Рабочее место Учителя/Ученика КМ-Школы: простая установка на рабочий компьютер, имеющий доступ в Интернет: безопасный контент, выверенный авторами в соответствии со Стандартами образования; возможность удаленной работы учителя; возможность дистанционного обучения школьников; возможность самоподготовки и самообразования детей; взаимодействие в системе «учитель-ребенок-родители».
4 2 Необходимые шаги для реализации системы работы на Удаленном рабочем месте: УРМ Ученика: 1 шаг: установка DVD –диска на домашнем компьютере ученика; 2 шаг: обеспечение доступа к сети Интернет и установка почтовой программы, программы быстрой коммуникации (например, Skype); 3 шаг: краткий обучающий курс по работе с контентом и системой поиска ИИП «КМ-Школа», инструментарием Индивидуального портфеля УРМа ученика, дополнительными программами. УРМ Учителя: 1 шаг: при необходимости -установка DVD –диска на домашнем компьютере, имеющем доступ в Интернет, для работы учителя (вне локальной сети образовательного учреждения); 2 шаг: составление индивидуальной программы обучения и расписания занятий для каждого ДО-ученика с контентом КМ-Школы; 3 шаг: подготовка списка группы ДО в электронном журнале.
5 2 Схема организации работы с Удаленными рабочими местами ИИП «КМ-Школа» Ученик 1 - Ученик 12 (УРМ ученика на домашнем компьютере) Координатор (Специалист Управления образования) Родители учащихся Сетевой преподаватель за любым компьютером (УРМ Учителя ИИП «КМ- Школа») Сетевой преподаватель В АРМе учителя в КМ-Школе (в информационной среде образовательного учреждения, ЦДО) Сетевой методист Образовательного Учреждения (ЦДО) Электронный журнал Анализ проблем ДО и их решение, мониторинг Программа быстрой коммуникации Учебные материалы, работы и их анализ ТК Координация работы сетевых преподавателей
6 Преимущества организации работы с Удаленным рабочим местом ИИП «КМ-Школа»: 1.Наличие безопасного контента, тщательно выверенного авторами в соответствии со Стандартами образования. 2.Возможность самоподготовки и самообразования учащегося в удобное для него время. 3.Возможность самооценивания своих работ учеником. Возможный контроль за процессом обучения со стороны родителей 4.Субъективная оценка учителем работ учащегося 5.Автоматизация мониторинга для объективной оценки учителем (при работе учителя в АРМе в локальной сети)и просмотра данных электронного журнала родителями.
7 , Россия, Москва, ул. Пришвина, 8/1 Телефон/факс : +7 (495) Компания «КМ Образование» ИННОВАЦИОННЫЕТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
8 2
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.