Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемportal.vkgu.kz
1 ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
2 Основные аспекты в понимании взаимодействия: отождествление общения и взаимодействия, интерпретация и того и другого как коммуникации в узком смысле слова (то есть как обмен информацией); отождествление общения и взаимодействия, интерпретация и того и другого как коммуникации в узком смысле слова (то есть как обмен информацией); отношение между взаимодействием и общением рассматривается как отношение формы некоторого процесса и его содержания; отношение между взаимодействием и общением рассматривается как отношение формы некоторого процесса и его содержания; общение как коммуникация и взаимодействие как интеракция рассматриваются как самостоятельные процессы. общение как коммуникация и взаимодействие как интеракция рассматриваются как самостоятельные процессы.
3 Динамика развития взаимодействия Полное взаимопонимание Взаимное содействие людей Эффективное влияние людей друг на друга Эффективная совместная деятельность Соучастие и конгруэнция партнеров по взаимодействию Приятие или неприятие людьми друг друга Восприятие людьми друг друга Первичные контакты между людьми Высший (заключительный) уровень взаимодействия Средний уровень взаимодействия Начальный уровень взаимодействия
4 ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ По результативной направленности кооперация конкуренция По намерениям и действиям людей дополнительное пересекающееся скрытое
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.