Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемMEL1971
1 Как разобраться в тех, кто разбирается? Роман Овчинников Individ Company ( Роман Овчинников / Individ /
2 Goal: научимся выбирать подрядчика Роман Овчинников / Individ /
3 Решение? Корпоративно? Принятие решения это процесс рационального или иррационального выбора альтернатив, имеющий целью достижение осознаваемого результата альтернатив Роман Овчинников / Individ /
4 Почему «все сайты плохие» Потому что много спешки на всех этапах / потому что не хватает финансирования ни на что кроме стандартного сайта / потому что компании выбирают не тех подрядчиков / Потому что маркетингу все равно насколько эффективен сайт / Потому что заказчик не однороден / Потому что кругом одна политика / Потому что нет цельной концепции / Потому что сайт не critical business app / Потому что решения принимаются «коллегиально» / Потому что за сайт отвечает один человек и ему «все равно» / Потому что скорость важнее качества (выбирают по срокам?) / Потому что очень много всевозможных интересов / Потому что не используют стандарты / Потому что и не видели как это может быть / Потому что оценивают не те, кто должен / Потому что нет бюджета на поддержку и развитие / Потому что не изучают статистику / и еще около сотни причин… Роман Овчинников / Individ / % проектов – переделка после кого-то
5 Нет проблем с информацией Роман Овчинников / Individ / Just Do It!
6 Роман Овчинников / Individ / требований
7 Как это бывает обычно (малый /средний бизнес)? Название Супер Веб Гипер Сайт Экстра Мастер Люкс Дизайн Цена $ евро Сроки 4-5 дней 43 раб. дня 20 дней 124 дня Качествослабоесреднее ВЫСОКОЕ! С кем работали «Окна 45 век»«Лучшие кони России» 4000 проектовSony, Coca-Cola и MacDonalds Портфолио Мне не нравится Некоторые работы хорошие Не смог открыть половину проектов Все почти «красивое» Итог Не выберем Или этих Хорошо но дорого Роман Овчинников / Individ /
8 Топ-5 парадоксов выбора 1. Почти всегда можно сказать «какой сверху / снизу выиграет» 2. Конкуренты рассматриваются как «одинаковые» 3. Выбор часто стоит дороже проекта 4. Даже самый дорогой подрядчик выгоден. Вопрос только в конкуренции. 5. Взаимный цинизм Роман Овчинников / Individ /
9 Как бывает обычно (крупный бизнес: Oracle, 2002) Идеальное агентство: 1. Имеет представление о бизнесе Клиента и целевой аудитории 2. Следит за шагами конкурентов, предлагает ответные ходы 3. Предлагает решения, а не спрашивает «что делать» 4. Часто подкидывает интересные идеи 5. Находит оригинальные решения поставленных задач 6. Менеджеры приятны, умны, хорошо организованы, всегда на местах или доступны 7. Входит в ситуацию, готово на уступки 8. Реалистичный бюджет, высокое качество работ и исполнение в срок 9. Может проконсультировать и помочь советом и контактами 10. При необходимости может работать очень оперативно 11. Держит свои обязательства, готово нести финансовые потери 12. Не мелочится Роман Овчинников / Individ /
10 Как организовать? Роман Овчинников / Individ / Написать бриф 2. Разослать 3. Пригласить на переговоры 4. Получить предложения 5. Выбрать (ТАК!) 6. Уточнить 7. Подписать Только измеряемые или проверяемые показатели
11 (1) Стоимость Роман Овчинников / Individ / Ценовой сегмент? 2. Основная стоимость? 3. Опции / условия / варианты? 4. Типовые стоимости? 5. Стоимость CMS? 6. Совокупная стоимость владения? 7. Схема платежей? 8.НДС? 9. Бесплатные работы? 10.Скидки? 11. Фиксированная стоимость? 12. Часовые ставки?
12 (2) Сроки Сроки? Реальность? Ответственность? Роман Овчинников / Individ /
13 (3) Качество продукта Роман Овчинников / Individ / Качество сайта? Способы проверки? 2.Дизайн? 3. Согласование требований? 4.In-house / freelance дизайнеры? 5. Как тестируете? 6.CMS?
14 (4) Квалификация Специализация? Опыт с CMS? Книги и публикации? Выступления? Аудит? Собственный сайт? Роман Овчинников / Individ /
15 (5) Репутация Письменные рекомендации? Учредительные документы? Подтвержденный баланс? Лицензионный софт? Роман Овчинников / Individ /
16 (6) Опыт и портфолио 1. Крупные Клиенты? 2. Сколько проектов? 3. Отраслевые Клиенты? 4. Год основания? Роман Овчинников / Individ /
17 (7) Сертификаты ISO, CMM? Отношения с вендором CMS Роман Овчинников / Individ /
18 (8) Обслуживание и РМ 1. Детальность предложения? 2. Учет затрат? 3. Методика управления проектами? 4. Архив общения? 5. Пообщаться с руководством? 6. Стандарты обслуживания? 7. Какую отчетность? 8. Отдельный менеджер? 9.Extranet? 10. Надо ли выезжать? 11. Исправления Договора? 12. Иноязычное общение? 13. Раздельность контрактов разработки и CMS? 14. Полный анализ рисков? Роман Овчинников / Individ /
19 (9) Перспектива отношений 1. Длительность гарантии? 2. Гарантии на CMS? 3. Цикл средних отношений? 4. Услуги кроме разработки? 5. Идеи на поддержке? Роман Овчинников / Individ /
20 Итого? Роман Овчинников / Individ / Выберите критерии Определите вес каждого Посчитайте!
21 Полезно! Роман Овчинников / Individ / Напишите Роману Овчинникову и мы пришлем Вам вопросы для выбора вашего разработчика!
22 Что еще почитать? sozdaniya-sajta.html - и умереть! «В результате появляется реальная возможность сэкономить время и денежные средства субъекта хозяйствования» sozdaniya-sajta.html 0. html 0. html Роман Овчинников / Individ /
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.