Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Alvfred.ru
1 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ПОДБОР ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННОГО ПЕРСОНАЛА
2 Зависимость изменений в сфере подбора персонала от изменений спроса на высококвалифицированный персонал Подбор Кандидатов по формальным и неформальным требованиям «Имидж бизнеса зависит от уровня квалификации персонала» Формирование рынка высококвалифици- рованных специалистов С средины 90-х годов Подбор Кандидатов по формальным требованиям Открытие представительств иностранных компаний в России Появление спроса на высококвалифици- рованный персонал С конца 80-х годов Специализация рекрутинга. Содействие в решении бизнес- задач Партнеров Структуризация рынка высококвалифици- рованных специалистов Высокая специализация бизнеса, комплексность бизнес-задач В настоящее время Изменения в сфере подбора персонала зависят от изменений спроса на высококвалифицированный персонал
3 Составные успеха реализации стратегических целей бизнеса ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД Успех реализации стратегических целей зависит от степени профессиональной компетентности специалистов высшего и среднего управленческого звена
4 Ключевые факторы инвестиционной привлекательности бизнеса Прозрачность бухгалтерского учета Эффективная управленческая команда Инвестиционное предложение, соответствующее требованиям инвестора Структура управления, ориентированная на маркетинг Эффективная система финансового менеджмента Материалы конференции, организованной корпорацией ПАРУС и компанией "Бизнес Консалтинг Груп" Ключевые факторы инвестиционной привлекательности бизнеса Повышение инвестиционной привлекательности одна из главных стратегических целей бизнеса, поскольку инвестиции (как внутренние, так и внешние) являются необходимым условием его развития
5 Пути решения задач специализированного бизнеса ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД Решение задач специализированного бизнеса требует наличия специалистов высокой квалификации
6 64% 56% 44% 41% 40% Недостаток квалифицированного персонала Высокие издержки Недостаточная мотивация сотрудников компании Рыночная тенденция к снижению цен на продукцию Ограниченный масштаб рынка Факторы роста бизнеса российских компаний МНЕНИЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Факторы, препятствующие росту бизнеса российских компаний: Данные исследования Ассоциации менеджеров России и консалтинговой компании Accenture Рост бизнеса российских компаний все меньше зависит от внешней среды и все больше - от эффективности использования внутренних ресурсов
7 Условия качественного подбора управленческого персонала и высококвалифицированных специалистов Нацеленность на содействие решения бизнес-задачи Партнеров Умение оценить соответствие Кандидата, степень его мотивации Понимание особенностей организации и перспектив развития бизнеса Партнеров Объективное видение особенностей квалификации и специализации Кандидата на определенном сегменте рынка Знание терминологического словаря бизнеса Партнеров Качественный подбор высшего и среднего управленческого персонала, а также специалистов узкой квалификации - следствие высокой квалификации и специализации рекрутера
8 Квалифицированный подбор персонала КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА РУКОВОДИТЕЛИ ВЫСШЕГО УРОВНЯ СПЕЦИАЛИСТЫ УЗКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ Руководители департаментов Проектные менеджеры Менеджеры по развитию бизнеса Менеджеры по работе с ключевыми клиентами Бизнес- аналитики по сферам деятельности РУКОВОДИТЕЛИ СРЕДНЕГО УРОВНЯ Менеджеры по продажам Менеджеры по работе с клиентами Инженеры Разработчики программного обеспечения Менеджеры по продуктам, услугам Менеджеры по спецификации ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД
9 Специализация по сферам бизнеса Банковские технологии Сфера строительства ИТ и Телекоммуникация Банковская сфера Пластиковые карты Разработка ПО и телекоммуникацион- ных решений Компьютерная техникаСтроительно- отделочные материалы и предметы интерьера Специализированный подбор персонала СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД
10 Технологичный подбор персонала Представление и устройство Кандидата. Сопровождение Кандидата на испытательный срок. Формирование образа Кандидата. Поиск, подбор и мотивация подходящего Кандидата. ТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ПОДБОР ПЕРСОНАЛА ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД Диагностика бизнес-задачи Партнера. Оценка возможных рисков и определение приоритетных направлений в решении поставленных задач.
11 Прозрачность схем подбора персонала ПРОЗРАЧНОСТЬ СХЕМ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА Уточнение и корректировка требований к специалисту Представление ПЕРВОГО Кандидата Представление ВТОРОГО Кандидата Представление ТРЕТЬЕГО Кандидата Определение ключевых условий оценки уровня квалификации специалиста Установле- ние безусловных критериев отбора Кандидата Заключение Договора на оказание услуг по подбору персонала Закрытие Позиции Декларация услуг Окончание гарантийного срока Время ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД
12 Объективность и системность подхода к подбору персонала ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД ОБЪЕКТИВНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ ПОДХОДА К ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА Процесс систематического и статистического исследования состояния рынка труда Особенности компенсационных пакетов специалистов Уровень квалификации специалистов Составляющие мониторинга рынка труда Роль мониторинга рынка труда Принятие взвешенных управленческих решений в кадровой сфере на основе объективной информации о рынке труда Рейтинг Кандидатов Мониторинг рынка труда Общее видение рынка специалистов: его объем и структура
13 Наиболее востребованные специалисты Key Account manager Руководитель департамента Менеджер проекта в области банковских технологий Системный аналитик Специалист по защите информации Системный программист Менеджер проекта в области информационных технологий Менеджер по продажам Менеджер по продукту Региональный менеджер Менеджер по развитию МОНИТОРИНГ РЫНКА ТРУДА: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В СИСТЕМЕ «СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ» ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД Наиболее востребованные специалисты по сферам бизнеса Сфера строительстваИТ и ТелекоммуникацияБанковская сфера
14 Базовые ценности специалиста по подбору персонала БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА 1.Содействие стратегическому развитию бизнеса Партнеров 2.Постоянное повышение профессионализма 3.Непрерывное улучшение качества подбора персонала 4.Соблюдение морально-этических норм 5.Гарантия конфиденциальности в работе с информацией 6.Использование только индивидуальных решений 7.Взаимодействие с Партнерами на основе паритета, отношений доверия и взаимовыгодного сотрудничества ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД
15 Позиция, Цель и Продукт Компании ПОЗИЦИЯ Содействие стратегическому развитию бизнеса Партнеров ЦЕЛЬ Лидерство по качеству услуг в сфере подбора высококвалифи- цированного персонала в рамках сфер специализации ПРОДУКТ Наиболее подходящие по всем требованиям специалисты, способные и готовые решать бизнес-задачи Партнеров ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР АЛЬВФРЕД
16 Путь Решения Ваших Задач г.Москва ул. Рабочая 16 (095) (095)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.