Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемforum.cnews.ru
1 Кормилкин Алексей Алексеевич Начальник Управления системной архитектуры ИНВЕСТСБЕРБАНК (ОАО)
2 Достаточно полная и качественная автоматизация основных банковских бизнес-процессов – РКО, депозиты, кредиты, конверсия, дистанционное банковское обслуживание. Internet Banking и Phone Banking направления развиваются в настоящее время достаточно интенсивно. Лоскутная автоматизация, «зоопарк систем», унаследованные закрытые системы, возрастание объемов – основные проблемы на текущий момент. Состояние дел на текущий момент
3 Экспансия в регионы (открытие филиалов, отделений, кредитно- кассовых офисов) Кредитование (ипотека, автокредиты, нецелевое кредитование) Развитие Internet Banking и Phone Banking Создание единого Back-Office Основная проблема – отсутствие систем, готовых принять увеличенные объемы данных, автоматизировать все шаги цепочки бизнесс-процесов, обладающих высокой надежностью и доступностью. Текущие направления развития бизнеса Retail
4 Системы типа CRM (Operational, Analytical) Cистемы DWH Системы подготовки и сдачи IFRS Системы единого Back-Office Системы Internet Banking и Phone Banking Основная проблема – отсутствие готовых стандартных решений у производителей и поставщиков Системы и технологии, вызывающие наибольший интерес
5 Внедрение систем ESB, как следствие роста числа связей между используемыми системами и невозможности качественной поддержки интеграции P2P Способность отечественных АБС интегрироваться с ведущими иностранными АБС и системами CRM в части учета по РПБУ Создание собственных или аренда DataCenter, как результат резкого повышение объемов обрабатываемой информации Внедрение универсальных систем документооборота В ближайшее время остро встанут следующие вопросы:
6 Разработка стандартных решений, развертываемых в Банках в срок от 2 до 3 месяцев. Разработка стандартных интерфейсов к своим системам на основе стандарта ESB Пожелания к производителям и поставщикам банковских систем
7 Внедрение Enterprise Servise Bus Внедрение системы типа CRM Замена Front-Office систем на CRM систему Замена Back Office систем на единую АБС Создание DataWarehouse Создание DataCenter Внедрение универсальной Банковской системы документооборота 7 проектов, через которые, возможно, предстоит пройти многим российским банкам
8 Наиболее целесообразная архитектура ИС Retail банка на ближайшие 5-10 лет
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.