Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.umek-sk.ru
1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ИСПОЛНИТЕЛЯ
2 "исполнитель" - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие коммунальные услуги, производящие или приобретающие коммунальные ресурсы и отвечающие за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых потребителю предоставляются коммунальные услуги.
3 Исполнителем могут быть: - управляющая организация, - товарищество собственников жилья, - жилищно-строительный кооператив, - жилищный потребительский кооператив, и т.п.
4 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 мая 307 О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
5 Исполнитель обязан: предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах; предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах; предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям; заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям; самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю; самостоятельно или с привлечением других лиц обслуживать внутридомовые инженерные системы, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю; устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором; устранять аварии, а также выполнять заявки потребителей в сроки, установленные законодательством Российской Федерации и договором;
6 ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать показания общедомовых приборов учета и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета ; ежемесячно, в течение последней недели месяца, снимать показания общедомовых приборов учета и заносить в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета ; производить уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность; производить уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность; вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения; вести учет жалоб (заявлений, требований, претензий) потребителей на режим и качество предоставления коммунальных услуг, учет их исполнения; информировать потребителя о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг; информировать потребителя о причинах и предполагаемой продолжительности приостановки или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также о причинах нарушения качества предоставления коммунальных услуг;
7 информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; информировать потребителя о плановых перерывах предоставления коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг; по требованию потребителя направлять своего представителя для выяснения причин непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта), а также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в связи с авариями, стихийными бедствиями, отсутствием или некачественным предоставлением коммунальных услуг; не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения. не позднее 3 дней до проведения плановых работ внутри жилого помещения согласовать с потребителем время доступа в это помещение или направить ему письменное уведомление о проведении работ внутри жилого помещения.
8 Ответственность исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств
9 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств исполнитель несет ответственность, установленную федеральными законами, Правилами предоставления жилищно-коммунальных услуг и договором, если им определен более высокий размер ответственности. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств исполнитель несет ответственность, установленную федеральными законами, Правилами предоставления жилищно-коммунальных услуг и договором, если им определен более высокий размер ответственности. При установлении нарушений исполнителем законов Российской Федерации, «Правил» и иных правовых актов, неисполнения или ненадлежащего исполнение договорных обязательств исполнитель несет ответственность в виде: -уплаты неустойки (штрафа, пени), установленной федеральным законом или договором; -возмещения вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков жилищно- коммунальных услуг, а также информации о них; -возмещения убытков, причиненных невыполнением или ненадлежащим выполнением своих обязательств; -компенсации морального вреда
10 По заявлению потребителя неустойка должна быть выплачена исполнителем одним из следующих способов: -за счет уменьшения размера оплаты соответствующей жилищно-коммунальной услуги в следующем расчетном периоде; -выполнение для потребителя дополнительных работ без их оплаты; -возвращения части ранее внесенного платежа (аванса) путем перевода суммы неустойки на счет потребителя в банке, или пересылки ему по почте, или выдачи непосредственно на руки. По требованию потребителя исполнитель обязан письменно подтвердить свое согласие добровольно выплатить неустойку избранным им способом. В этом случае данное соглашение подписывается обеими сторонами.
11 По требованию потребителя возмещение вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу вследствие недостатков жилищно-коммунальных услуг, а также информации о них осуществляется путем: По требованию потребителя возмещение вреда, причиненного его жизни, здоровью или имуществу вследствие недостатков жилищно-коммунальных услуг, а также информации о них осуществляется путем: -предоставления жилища (вещи) того же рода и качества вместо поврежденного жилища (вещи); -проведения ремонта жилища, исправления поврежденной вещи; возмещения причиненных убытков. Исполнитель обязан возместить вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков (непредоставления или некачественного предоставления) жилищно-коммунальных услуг по требованию любого потерпевшего, независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет. Данная ответственность возлагается на исполнителя независимо от его вины.
12 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.