Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu03.ru
1 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. 61
2 Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг Цели и задачи Программы Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
3 Общий объем финансирования Программы – 136,9 млрд. рублей, в том числе: федеральный бюджет – 43,7 млрд. рублей субсидии – 9,5 млрд. рублей средства бюджетов субъектов Российской Федерации – 67,0 млрд. рублей внебюджетные источники – 16,6 млрд. рублей. Финансирование Программы
4 ЗАДАЧА 1 Модернизация общего и дошкольного образования как института социального развития
5 1.Достижение во всех субъектах Российской Федерации стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». 2.Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей Мероприятия задачи 1
6 образовательные технологии (ЭОР) равные стартовые возможности – дошкольники группы кратковременного пребывания семейное воспитание частные детские сады поддержка талантливых детей (сеть школ) сохранение и укрепление здоровья (мониторинг и индивидуальный подход) инфраструктура, материально- техническая база финансово-хозяйственная самостоятельность школ Совершенствование педкорпуса федеральный государственный образовательный стандарт образовательный процесс сообщество учителей *... тьюторы стажировочные площадки субсидии в субъекты Российской Федерации Реализация задачи 1
7 Доля детей в школах, где учтены все возрастные особенности (школы ступеней в т.ч.), индивидуальные образовательные программы Доля детей в школах, где обеспечены современные условия образования Доля детей, получающих дополнительное образование по выбору Доля детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, которым созданы условия получения образования Доля дошкольников в возрасте от 5-7 лет, получивших предшкольное образование Охват нуждающихся в дошкольном образовании в возрасте от 1-7 лет. 50% 90% 5% 48% 90%30% 71%30% 100%65% 95%40% Ключевые индикаторы задачи 1
8 ЗАДАЧА 2 Приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда
9 1.Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации (2011 год – не менее 10 субъектов Российской Федерации) 2.Поддержка программ развития объединений образовательных учреждений профессионального образования (кластерного типа) на базе вузов 3.Распространение во всех субъектах Российской Федерации проектов энергосбережения в образовательных учреждениях 4.Улучшение материально-технической базы сферы профессионального образования Мероприятия задачи 2
10 сеть учреждений профобразования программы комплексного развития учреждений образования современное оборудование и специали- зированное ПО новые программы профобразования новые образовательные технологии специалисты по ИКТ специалисты по суперкомпьютерам сетевые сообщества кадры профобразования программы модернизации п роф ессиональ - ного образования субъектов Российской Федерации Реализация задачи 2
11 Доля учреждений профессионального образования, оснащенных современным учебно-производственным, компьютерным оборудованием и симуляционным ПО Доля выпускников учреждений профессионального образования в общем количестве занятых в ключевых секторах экономики субъекта РФ 32%8% Доля специалистов реальных секторов экономики, проходящих обучение в рамках программ непрерывного образования 52%18% 25%10% Доля студентов учреждений профобразования в программах обучения которых задействованы работодатели 80%24% Доля студентов и преподавателей учреждений проф. образования, включенных в программы академической мобильности 60% 21% 45%15% студенты преподаватели Доля руководителей образовательных учреждений, обладающих компетенциями в энергосбережении 100%10% Ключевые индикаторы задачи 2
12 ЗАДАЧА 3 Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг
13 1.Создание и внедрение независимой системы оценки результатов образования на всех уровнях системы образования 2.Развитие системы оценки качества профессионального образования 3.Создание единой информационной системы сферы образования 4.Повышения эффективности общественно-профессиональной аккредитации образовательных программ Мероприятия задачи 3
14 дошкольное начальное общее основное общее среднее полное общее Начальное/среднее профессиональное высшее профессиональное послевузовское дополнительное Независимая система оценки результатов образования центры сертификации профессиональных квалификаций -1 федеральные -6 отраслевые -8 межрегиональные Единая информационная система сферы образования (государственные услуги в электронном виде, сбор данных о сфере образования, начиная с уровня учащегося, предоставление достоверной и актуальной информации) общественно- профессиональная аккредитация программ профессионального образования образовательные учреждения граждане, получающие образовательн ые услуги общество органы управления образованием Реализация задачи 3
15 Количество уровней образования, на которых реализуются возможности объективной оценки качества образования Количество функционирующих центров сертификации профессиональных квалификаций Доля ОУ, интегрированных в единую информационную систему сферы образования 100%0% 81 Доля государственных услуг в области образования, оказываемых в электронном виде, к общему количеству государственных услуг в области образования, оказание которых возможно в электронном виде 100%0% Количество сертифицированных общественно- профессиональных организаций (объединений), привлекаемых к процедурам государственной аккредитации образовательных учреждений (по 28 УГС). 280 Ключевые индикаторы задачи 3
16 Субсидии в рамках мероприятий Программы
17 Реализация во всех субъектах Российской Федерации национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" (5,1 млрд.рублей – 5 лет) Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей (1,2 млрд.рублей – 5 лет) Разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации (1,9 млрд.рублей – 3 года). Направления выделения субсидий * Для заявок по направлению модернизации системы профессионального образования дополнительно необходимо заключение договоров с ключевым работодателем субъекта Российской Федерации (по выбранной ключевой отрасли)
18 Управление Программой
19 Схема управления Программой НКС Программы Задача 1 РГ 1 Задача 2 РГ 2 Задача 3 РГ 3 Информационные технологии РГ по информационным технологиям Энергоэффективность и энергосбережение РГ по энергоэффективности Субсидии в субъекты РФ РГ по подготовке и проведению конкурсных процедур
20 Представлено предложений в рабочие группы - более 1900 проектов Одобрено проектов рабочими группами – 520 проектов Одобрено проектов НКС – 289 проектов Реализация Программы
21 Спасибо за внимание г. Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.