Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемschool2009.masu-inform.ru
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОНЛАЙН - КОНСТРУКТОРОВ САЙТОВ В СОЗДАНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Верхозин С.С. ГОУ ВПО «Иркутский Государственный Лингвистический Университет» Специальность: теоретическая и прикладная лингвистика
2 Электронные образовательные ресурсы можно разделить на следующие группы ( ) : Электронные средства обучения Инструментальные и прикладные программы Информационные ресурсы Интернета Классификация по функциям: : [2] : учебные демонстрационные диагностирующие тренирующие инструментальные справочные
3 Дистанционное образование через Интернет. Преимущества [4] : Передачи информации на любые расстояния Оперативное изменение информации через сеть Интернет Хранение информации в памяти компьютера Интерактивность Доступ к различным источникам информации Организация электронных конференций Диалога с любым партнером через Интернет Запроса информации по любому интересующему вопросу Перенос полученных материалов на свой носитель
4 Этапы работы над сайтом ( : Планирование Эскиз Простота Типографика Юзабилити Шлифовка Практика Качество и популярность любого Интернет – сайта напрямую зависит от проработки трех основных характеристик ( ): ] Информативность Функциональность Юзабилити
5 Полноценный проект онлайнового обучения состоит ( ): УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ИНСТРУКТИВНЫЙ БЛОК ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК
6 Системы управления содержимым (контентом) (англ. CMS – content managing system), которые представляют собой программное обеспечение, которое позволяет разрабатывать и поддерживать динамические информационные веб-сайты различной направленности. -Онлайн CMS -Клиентские CMS
7 uCoz ( uCoz.ru предлагает возможности, свойственные как классическому веб-хостингу: неограниченное дисковое пространство бесплатно резервное копирование и т.д. Возможности, свойственные крупным CMS и только системе uCoz: управление дизайном страниц модулей встроенный визуальный редактор HTML и т.д. Также предлагается широкий набор различных модулей: новости сайта: Опросы FAQ и т.д. uCoz(
8 Структура дистанционного образовательного курса УПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА -Конструктор ИНСТРУКТИВНЫЙ БЛОК -Каталог статей -Редактор страниц ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК -Каталог статей -Загрузка видео -Редактор страниц КОНТРОЛЬНЫЙ БЛОК -Тесты КОММУНИКАТИВНЫЙ БЛОК -Форум -FAQ - каталог файлов - блоги
9 Критерии оценки: Информативность Мультимедийность Интерактивность Удобство использования Оформление
10 uCozGoogle – Сайты Объем хранимой информации неограниченное дисковое пространство до 100 Мб информации в виде страниц; 10 Гб при использовании служб Google Обязательное знание HTML нет Распределение прав пользователей да Модули Форум Новости сайта Дневник (блог) Каталог статей Каталог файлов Фотоальбом Опросы и т.д. Подключаемые Службы Google, например: форумы, блоги, чат и т.д. ДизайнРедактируемые шаблоныШаблоны Условия использования Бесплатно; некоторые платные услуги Бесплатно Срок Неиспользуемый сайт автоматически удаляется Не удаляется
11 1. Информационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы: современные возможности Канаво В. Методические рекомендации по созданию курса дистанционного обучения через интернет CMS – система управления контентом. История возникновения. Основные виды Лебедев П. Веб-дизайн.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.