Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiforum.kiev.ua
1 Веб-разработка и CMS глазами клиентов Сергей Рыжиков генеральный директор компании «1С-Битрикс»
2 Как развивались CMS Какие требования предъявляет клиент?
3 Кто такие клиенты? Компании Мотивы: решение бизнес-задач, поэтапное внедрение, часть IT- инфраструктуры, безопасность, производительность… Начинающие разработчики Мотивы: стремление обучаться, использование новых инструментов, работа на резюме, иногда решение бизнес-задач… Профессиональные веб-разработчики Мотивы: заработать денег, систематизировать производство сайтов, выйти на новых клиентов, не зависеть от своих сотрудников…
4 Нужна ли CMS и что такое Продукт? На первом этапе CMS доказывали, что рынку нужны продукты. Начиналось с того, что мы объясняли клиенту, что такое CMS как Продукт. Каждый новый программист, приходя в компанию и получая сайт, выкидывает все предыдущее со словами «здесь полное г…», садится и пишет примерно такое же … Потому что они хотят учиться, а не решают бизнес-задачи компании.
5 CMS как Продукт – это: Фиксированная цена Отчуждаемость от разработчика Наличие партнерской сети Наличие документации Переход между версиями с сохранением накопленного результата Контроль качества
6 CMS как продукт соответствует задачам клиентов соответствует требованиям партнеров решает конкретные бизнес- задачи за фиксированные деньги может быть внедрена поэтапно
7 Сначала клиенты хотят функционал: Хотят много, используют 35%, но каждый – свои.
8 Чего хотят пользователи? Радости и простоты
9 Чего они не хотят? Быть неудачниками
10 Юзабилити Клиенты хотят простоты использования! К теме юзабилити мы еще вернемся.
11 Производительность проекта зависит от трех составляющих: Конфигурация сервера или настройки хостинга и его общая производительность Настройки платформы, которые влияют на производительность (автокеширование, html- кеш, параметры поиска) Качество разработки, интеграции с платформой, которая выполняется веб-разработчиком Клиенты хотят производительности
12 Таблетка 1 для производительности Инструменты отладки
13 Таблетка 2 для производительности Монитор производительности
14 Таблетка 3 для производительности Виртуальная машина
15 Клиенты хотят безопасности Безопасность состоит из 3 вещей: Платформа Разработка Хостинг Про безопасность думают в последнюю очередь. И самая большая проблема - это разработчики и хостинг.
16 Реально решить проблему мы смогли, выпустив: Проактивную защиту с Web Application Firewall
17 Клиенты хотят соответствовать трендам и ждут этого от CMS Необходимо постоянное развитие функционала. Из последнего ожидаемого: Интеграция с соцсетями, мобильные интерфейсы, веб- кластеры.
18 Как быть успешным? CMS находится в двойственном положении: Сайт производят веб-студии, а бюджет не позволяет тратить много времени (денег). Нет денег и времени на юзабилити, производительность, безопасность…. А клиенты всего этого хотят. Нужно быть удобной для клиента. С одной стороны нужно удовлетворить веб-студию, а с другой – клиента, который хочет простоты управления, скорости и безопасности.
19 Эрмитаж Это не просто концепция интерфейса. Эрмитаж учитывает две стороны. Для клиента – как просто управлять, быстрый безопасный сайт. Для партнера – как рентабельно производить удобные для клиента быстрые безопасные сайты.
20 Редактирование «над сайтом»
21 Рекомендации по разработке веб-приложений Разработка сайта в соответствии с 15 ключевыми рекомендациями обеспечит принципиально важные для клиентов моменты: удобство управления возможность обновляться высокую производительность безопасность проекта Эрмитаж для веб-разработчиков
22 Эти разные интересы разработчиков и клиентов CMS объединяет.
23 Спасибо за внимание! Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.