Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.koipkro.kostroma.ru
1 Чтение и здоровый образ жизни Автор: заведующая библиотекой муниципальной средней общеобразовательной школы 37 г. Буя Костромской области Ларшина Ольга Владимировна
2 «Книга – такое же явление жизни, как человек, она – тоже факт живой, говорящий…» М. Горький «Книга – такое же явление жизни, как человек, она – тоже факт живой, говорящий…» М. Горький Аннотация. Аннотация. Проект разработан на основе деятельности школы в рамках городского эксперимента по теме: « Формирование основ здорового образа жизни. Внедрение здоровьесберегающих технологий.» Проект разработан на основе деятельности школы в рамках городского эксперимента по теме: « Формирование основ здорового образа жизни. Внедрение здоровьесберегающих технологий.» Результаты работы над проектом предполагается представить на классных часах. Результаты работы над проектом предполагается представить на классных часах.
3 Как влияет процесс чтения на здоровье людей ? Проблемные вопросы. Проблемные вопросы. Процесс чтения и физическое здоровье детей. Процесс чтения и духовно-нравственное здоровье детей. Процесс чтения и социальное здоровье детей.
4 Цель проекта: Формирование умения самостоятельной познавательной деятельности учащихся и осознания необходимости сохранения здоровья при работе с книгой. ЗАДАЧИ Получить представление о понятии «гигиена чтения» Освоить практичес- кие методы сохране- ния здоровья в про- цессе чтения Научить сделать правильный жиз- ненный выбор
5 Этапы работы над проектом Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов 10 мин. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся в группе 15 мин. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, защита авторских прав 20 мин. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе 10 мин. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе 20 мин. Защита полученных результатов и выводов 4 мин.
6 Структура учебно-методического пакета 1 Визитка 1 Визитка 2 Примеры работ учащихся: 2 Примеры работ учащихся: презентация на тему: «О гигиене чтения или как правильно читать книги» презентация на тему: «О гигиене чтения или как правильно читать книги» буклет на тему: «Чтобы книги дольше жили» буклет на тему: «Чтобы книги дольше жили» 3 Критерии оценивания : 3 Критерии оценивания : для презентации; для презентации; для буклета для буклета 4 Дидактические материалы: 4 Дидактические материалы: тест тест карточки карточки
7 Список используемой литературы БатуевА.С. Биология. Человек 9 кл. М.: Дрофа, БатуевА.С. Биология. Человек 9 кл. М.: Дрофа, Мельчаков Л.Ф., Скаткин М.Н. Природоведение 3кл. М.: Просвещение, Мельчаков Л.Ф., Скаткин М.Н. Природоведение 3кл. М.: Просвещение, Свиридова В. Ю. Литература 1 кл. М.: Дрофа. Свиридова В. Ю. Литература 1 кл. М.: Дрофа. Тимаев Р. Живи, книга! М.: Молодая гвардия, Тимаев Р. Живи, книга! М.: Молодая гвардия, Яшина Е. Я хочу провести тренинг. М.: Просвещение, Яшина Е. Я хочу провести тренинг. М.: Просвещение, 2000.
8 Работаю в школьной библиотеке школы 37 с го года. Работаю в школьной библиотеке школы 37 с го года. Люблю детей и книги. Люблю детей и книги.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.