Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.innovation2015.ru
1 Электронный паспорт школы предназначен для решения задач: реализации ООП фиксации формализуемых образовательных достижений определения результативности учителей (формализуемой) аккредитации школы аттестации педагогических работников мониторинга уровня ОУ
2 Логическая схема системы Конструктор ООП Конструктор результатов Условия Учебный план Конструктор курсов / уроков Конструктор заданий Группы События / Журнал / Ежедневник Достижения Аттестация Аккредитация Общая база знаний
3 Типы пользователей Директор / заместитель Учитель Ученик Родитель (Общественный управляющий) Муниципальный / региональный руководитель Оператор Секретарь
4 Схема результатов Результат1 Показатель1 Индикатор1 Индикатор 2 … Индикатор n (+) … Показатель n (+)... Результат n
5 Схема результатов (пример) Математическая грамотность (Р1) Числа и вычисления (П1) выполнение стандартных алгоритмов арифметических действий с рациональными числами, сравнение р ациональных чисел; (И1) округление и оценивание результатов вычислений.(И2) Учебная грамотность (Р2) Готовность к постановке новых учебно-познавательных задач и п роблем (П1) на основе выявленных «дефицитов» в отдельных содержательных линиях учебного предмета построение индивидуального плана (И1)
6 Результаты условия Связь результатов с набором условий Связь условий с текущим мониторингом
7 Конструктор ООП Выбор результатов (из стандартного набора) Создание своих показателей / индикаторов Автоматическая проверка на вхождение всех обязательных результатов в ООП (уменьшение риска) Диагностика дефицита условий формирование различных заявок на муниципальный или региональный уровень на закупки оборудования.
8 Конструктор учебного плана Задание часов на предметы Автоматический подсчет соотношения урочные/неурочные, инвариантные / вариативные Возможность задание учебного плана на группу минимум из одного человека Назначение учителя на группу/предмет
9 Конструктор курсов / Уроков Создание курса/темы/урока Распределение часов по темам Конструирование этапов урока Выбор и создание заданий
10 З адания Типология заданий: Логические цепочки тесты задание с выбором задание с внесением ответа задание на постановку задачи в группу работа со структурами Оценка: Автоматическая Ручная Рецензия Балл Уровень Да/Нет
11 Событие Основные параметры события Тип (Урок/Событие) Механизм приглашения (С открытым участием, группа, приглашение) Права участников Время Место Описание Задачи Задания (автоматически с урока или созданные специально) Документы Инструменты для организации видеочат совместный текст совместное рисование комментарии
12 Журнал / Аналитика Возможность просмотреть данные с разных точек зрения, используя комбинации параметров: группа/ученик учитель область / предмет / курс событие период результат/показатель/индикатор Возможность сохранить нужные точки зрения, и вернуться к ним в последствии (Конструктор журнала) Автоматическая генерация журнала для архива Система оповещений о конфликтах при выставлении результатов Аналитика - возможность просмотреть динамику результатов на 1 человека или группу в графическом виде по различным основаниям
13 Ежедневник (Дневник) Список событий и заданий Результаты Рекомендации Напоминания Задачи Встречи
14 Достижения Автоматические - формируемые из журнала Занесенные – учителем или учеником у каждого типа достижений есть свой балл Распределение стимФОТ (для учителя)
15 Рабочие кабинеты / общие инструменты Лента событий Ежедневник Достижения Группы Документы Блок общения
16 Аттестация / испытания Академическое испытание (диктант) Испытание на предмет владения инструментами оценки результатов учащихся в соответствии с требованиями Испытание на предмет владения способами обнаружения собственных технологических дефицитов Испытание на предмет ИКТ-компетентности (автоматически) Возможность генерации заявки на повышение квалификации
17 Аккредитация Лицензирование соответствие условий и заявленных результатов, приемка школы, возможность формирования заявок на закупки. Аккредитация анализ результатов Самообследование Государственная экспертиза ООП экспертиза Общественная экпертиза
18 База знаний и совокупного опыта Полезные объекты знаний: ООП школ Схемы результатов Задания / Задачи Сценарии успешных событий Методические документы.. Возможности: Ведение рейтинга объектов знаний Внесение объекта знаний Использование объекта знаний История использования объекта знаний (как прямого заимствования так и компонента)
19 Доступность 24 / 7 через сеть интернет. Общая для всех учреждений. Аккумулирует совокупный опыт участников Вся деятельность внутри среды Защищенна от взлома, тайна персональных данных
20 Идет апробация!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.