Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.diac.com.ua
1 DIAC Company Public opinion 2004 УКРАИНА ПОСЛЕ ВЫБОРОВ – РАСКОЛ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ФЕВРАЛЬ 2005
2 DIAC Company Public opinion Data ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: 7 – 17 февраля 2005 года МЕТОД: массовый опрос взрослого населения Украины старше 18-ти лет ЦЕЛЬ: изучение основных социальных ожиданий населения Украины, которые сложились в стране после завершения избирательной кампании по выборам Президента Украины. СБОР ИНФОРМАЦИИ проводился методом личного интервью (лицом к лицу). Респонденты отбирались по квотной выборке, репрезентирующей взрослое население Украины по полу и возрасту. Объем выборочной совокупности составил 3012 человек. ОЖИДАЕМАЯ ПОГРЕШНОСТЬ не превышает 1,8% при уровне доверительной вероятности 95,4%. Компания ДИАЦ
3 DIAC Company Public opinion Data ВОСПРИЯТИЕ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ Компания ДИАЦ
4 DIAC Company Public opinion Data ОЦЕНКА УКРАИНЦАМИ ИЗМЕНЕНИЙ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД
5 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЯ УКРАИНЦЕВ О ОСНОВНЫХ ПРОБЛЕМАХ, СТОЯЩИХ ПЕРЕД СТРАНОЙ
6 DIAC Company Public opinion Data ДОВЕРИЕ ЖИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ОБЛАСТЕЙ К ТОМУ, ЧТО В. ЮЩЕНКО В БЛИЖАЙШИЙ ГОД ПОВЫСИТ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ И ПРОИЗОЙДЕТ ПОВЫШЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ УКРАИНЦЕВ
7 DIAC Company Public opinion Data ОЖИДАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ ОТ ПОБЕДЫ В. ЮЩЕНКО (% к численности опрошенных в каждом регионе)
8 DIAC Company Public opinion Data ВЫБОРЫ – РАСКОЛ И ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ Компания ДИАЦ
9 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЕ УКРАИНЦЕВ О ТОМ, РАСКОЛОЛИ ИЛИ СПЛОТИЛИ ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ УКРАИНСКОЕ ОБЩЕСТВО
10 DIAC Company Public opinion Data КАК ПОВЛИЯЛИ ПРЕЗИДЕНТСКИЕ ВЫБОРЫ НА УКРАИНСКОЕ ОБЩЕСТВО (% к опрошенных в каждой области)
11 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЯ УКРАИНЦЕВ О ТОМ, ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ ПРОИЗОШЕЛ РАСКОЛ УКРАИНЫ
12 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ О ТОМ, ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ ПРОИЗОШЕЛ РАСКОЛ УКРАИНЫ (% к численности опрошенных в каждом регионе)
13 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЯ УКРАИНЦЕВ О ТОМ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ РАСКОЛ
14 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ О ПУТЯХ ПРЕОДОЛЕНИЯ РАСКОЛА УКРАИНСКОГО ОБЩЕСТВА (% к численности опрошенных, показаны первые три варианта)
15 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЯ УКРАИНЦЕВ О СТАТУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА
16 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЯ ЭЛЕКТОРАТА РАЗНЫХ РЕГИОНОВ О СТАТУСЕ РУССКОГО ЯЗЫКА (% к численности опрошенных в каждом регионе)
17 DIAC Company Public opinion Data ПОДДЕРЖКА ЖИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ ОБЛАСТЕЙ ПРИДАНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТАТУСА ВТОРОГО ОФИЦИАЛЬНОГО
18 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЯ УКРАИНЦЕВ О ИДЕЕ ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ СТРАНЫ
19 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЯ УКРАИНЦЕВ О ПЕРСПЕКТИВАХ СОТРУДНИЧЕСТВА УКРАИНЫ В РАМКАХ ЕЭП
20 DIAC Company Public opinion Data ОТНОШЕНИЕ ЭЛЕКТОРАТА РАЗНЫХ РЕГИОНОВ К ПЕРСПЕКТИВАМ СОТРУДНИЧЕСТВА УКРАИНЫ В РАМКАХ ЕЭП (% к численности опрошенных в каждом регионе)
21 DIAC Company Public opinion Data Ориентация украинцев на сотрудничество…
22 DIAC Company Public opinion Data P.S. ВОСПРИЯТИЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПАРТИЙ
23 DIAC Company Public opinion Data КАКИМ ПАРТИЯМ УКРАИНЦЫ ДОВЕРЯЮТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ БОЛЕЕ ВСЕГО
24 DIAC Company Public opinion Data ЗА КАКУЮ ПАРТИЮ УКРАИНЦЫ НЕ ПРОГОЛОСОВАЛИ БЫ НИКОГДА
25 DIAC Company Public opinion Data КАКАЯ ПАРТИЯ МОГЛА БЫ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО УЛУЧШЕНИЮ СИТУАЦИИ В СТРАНЕ
26 DIAC Company Public opinion Data КАКАЯ ПАРТИЯ МОГЛА БЫ СТАТЬ РЕАЛЬНОЙ ОППОЗИЦИЕЙ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ВЛАСТИ (по упоминанию)
27 DIAC Company Public opinion Data МНЕНИЯ УКРАИНЦЕВ О ТОМ, КАКАЯ ПАРТИЯ ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМИ ШАНСАМИ НА ВЫБОРАХ 2006
28 DIAC Company Public opinion Data ОБЩИЙ РЕЙТИНГ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИТИКОВ (ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ, МИНУС ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ)
29 DIAC Company Public opinion Data ЕСЛИ БЫ ВЫБОРЫ СОСТОЯЛИСЬ В БЛИЖАЙШЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ, ТО КАКУЮ ПАРТИЮ ПОДДЕРЖАЛИ БЫ УКРАИНЦЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.