Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемiforum.kiev.ua
1 Про бизнес СааС проектов Или почему все так плохо? Михаил Токовинин, генеральный директор компании QSOFT +7 (495)
2 О нас Среди клиентов: Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо
3 О нас Наши сервисы Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо Shoptus это платформа для быстрого и удобного создания интернет-магазина и размещения его на своем сайте qFlow - простая система, позволяющая быстро создавать web-формы и настраивать бизнес- процессы (документооборот) qTrack – самая простая в использовании система управления задачами! qCRM – это простой и удобный интернет сервис для систематизации данных по клиентам и сделкам
4 Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо
5 Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо Денежные потоки по сделке
6 Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо
7 Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо Зависимость спроса от цены
8 Почему результаты SaaS проектов пока сомнительны? Бизнес-модель не позволяет конкурировать в стоимости «продажи» с коробками Декларируемые преимущества (стоимость «входа», стоимость владения) эфемерны IT-шники против. А они формируют мнение компании (руководителя), Нет канала (т.к. нечего модифицировать, а значит не на чем зарабатывать), а другие такие же поставщики услуг, например, хостеры не могут быть «каналом» Обслуживание клиента стоит дороже, ведь его «нельзя послать после первой покупки» Нет спроса, некому рекламироваться. (запрос CRM – 48 тысяч) У локальных провайдеров нет перспектив, т.к. разница в локализации ничтожна (ведь нет даже локального контента) Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо
9 Но есть же и хорошие новости? Высокая цена «выхода» пользователя позволяет рассчитывать на длинные деньги (хотя процент отказов далеко не нулевой) В отличии от коробок для поддержания денежного потока не надо постоянно выпускать «новые версии» и запускать повторный цикл продаж (хотя это опять же не помогает строить канал) Есть перспектива «прямых» продаж не компании, а пользователю, когда решение о покупке принимает не руководство (читай IT-шники), а непосредственные пользователи – а это смена парадигмы, которая если случится дает шанс молодым командам стать большими и богатыми. Почему в бизнесе SaaS проектов все не так уж и хорошо
10 Вопросы? Михаил Токовинин Тел.: (495) наш сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.