Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.orenipk.ru
1 ГЕОГРАФИЯ. Профильный уровень. Учебно-методический комплекс для 1011 классов социально-экономического профиля А. Н. Новик школа 1 города Московский, учитель географии РУДН, кафедра региональной экономики и географии, старший преподаватель, к.г.н. автор УМК, заведующая кафедрой региональной экономики и географии экономического факультета РУДН, к.г.н. В. Н. Холина
2 Структура учебно-методического комплекса Печатная составляющая Электронная составляющая УЧЕБНИК Рабочая тетрадь Методические рекомендации ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК на CD-ROM Интернет-сайт информационной поддержки
3 Печатный учебник: основной материал и ссылки на дополнительные ресурсы
4 Справочное пособие: дополнительный статистический материал, карты, графики, диаграммы
5 Интернет-сайт информационной поддержки /
6 Интернет-сайт информационной поддержки методическая поддержка учебного процесса, через виртуальные методические объединения учителей с коллекциями педагогических находок. Учащиеся могут размещать на сайте свои творческие и исследовательские проекты На сайте размещаются обновленные материалы.
7 Сайт информационной поддержки: статистическая информация
9 Сайт информационной поддержки: творческие проекты
10 Сайт информационной поддержки: творческие проекты: древнейшие города
11 Сайт информационной поддержки: творческие проекты: святые места
12 Сайт информационной поддержки: творческие проекты: функциональные зоны города
13 Программа курса разделычасы 10 класс 1 География и познание мира13 2 Политическая карта мира35 3 Типы стран26 4 Население и культура31 ИТОГО, 10 класс, вкл. Резервные часы класс 5 География городов20 6 Мировое хозяйство65 7 Устойчивое развитие20 ИТОГО, 11 класс, вкл. Резервные часы105
14 Цель и задачи Главная цель – формирование у учащихся систематизированного целостного представления о закономерностях развития мирового хозяйства, формирования политической карты мира, размещения хозяйства и общества, о пространственном функционировании экономических законов на неоднородных территориях современного мира, о роли географии в их познании
15 Цель и задачи Курс интегрирует знания о природе, населении, экономике, политике, способствуя формированию целостной картины мира, становлению творческой и инициативной личности, воспитывает умение видеть проблемы и принимать решения. Продолжая закреплять ранее приобретённые навыки, учащиеся развивают новые
16 Инновационность Формирование нового качества образования: Новое содержание – учебные темы максимально приближены к реалиям современной жизни доступ к ресурсам, возможность применить знания на практике, поиск самостоятельный выход на закономерности, которые в других вариантах обучения объясняются учителем
17 Инновационность Избыточность материала – возможность формирования индивидуальной траектории обучения (для ученика и для учителя), Знания – для планирования карьеры Использование современных информационных технологий: они привычны учащимся, но сравнительно мало распространены в традиционной системе образования
18 Практические задания в курсе «География (профильный уровень)» Оценка влияния доли городского населения на уровень социально-экономического развития страны Оценка сформированности систем городского расселения (с использованием правила «ранг-размер») и разработка оптимальных систем расселения Анализ ценообразования на землю в конкретном городе (по функциональным зонам) Функциональное и экологическое зонирование территории города Выбор оптимального места жительства в городе для людей разного уровня достатка и разных социальных групп Оценка уровня социально-экономического развития страны по показателям структуры экономики
19 Оценка факторов размещения промышленных предприятий Анализ статистики по внешней торговле в динамике (объемы, география и товарная структура экспорта и импорта) по странам и регионам мира Проведение многопризнакового и однопризнакового районирования Выбор наиболее существенных признаков для районирования Оценка качества административно-территориального деления и нарезки округов для голосования Оценка распределения национального дохода между районами страны – построение кривой Лоуренса и картографирование результатов анализа Практические задания в курсе «География (профильный уровень)»
20 Сфера использования: многовариантность класс социально-экономического профиля Курс рассчитан на 210 часов (3 часа в неделю) Отдельные разделы могут изучаться как элективные курсы, рассчитанные на часов Цифровые ресурсы к некоторым темам могут использоваться в общем курсе географии 10 класса
21 Оборудование в школе Идеальный вариант Каждому ученику – свой компьютер с выходом в интернет В классе: мультимедиа-проектор принтер.
22 Оборудование в школе Допустимый вариант: компьютер, выход в Интернет и мультимедиа- проектор – у учителя; У ученика возможность самостоятельной работы с компьютером (например, дома) или возможность выхода в интернет через компьютеры класса информатики (в свободное время)
23 Формы занятий: классная работа – формирование базовых навыков и компетенций урок-лекция, урок-семинар, урок-дискуссия, урок-практикум, урок-круглый стол, урок-контроль знаний, урок работы в Интернете, урок-исследование (мини-проект)
24 Формы занятий: домашняя работа Поиск нужной информации в учебнике Работа с источниками информации, в том числе с Интернетом и СМИ Выполнение практических заданий и анализ результатов Подготовка мультимедиа-презентаций Но от домашней работы можно отказаться вообще!
25 Оценка знаний учащихся «Традиционный вариант» предполагает выставление текущих оценок (по пятибалльной шкале) за: выполнение заданий практикума – рабочей тетради выступления на уроках (доклады, презентации доказательность позиции в дискуссии) текущий тестовый контроль итоговой тестовый контроль Итоговая оценка выставляется как среднее арифметическое всех оценок.
26 Оценка знаний учащихся «Балльно-рейтинговая система» Максимальное количество набираемых баллов за одну четверть – 100. Баллы выставляются учителем за: посещение (по 1 баллу за занятие) выполнение заданий (по 1-5 баллов за каждое задание) доклады и презентации участие в дискуссии Правила должны быть сформулированы и известны всем – и ученикам, и родителям и руководству школы. При переводе в пятибалльную систему: баллов «отлично», баллов «хорошо», «удовлетворительно», менее 54 неудовлетворительно.
27 Мультимедиа-учебник расширяет возможности обычного учебника, содержит ссылки на информационные ресурсы, компьютерное тестирование, доступ к статистической информации, иллюстрации, видеоряды, интерактивные модули с проблемной поcтановкой заданий
28 Проверочные задания
29 Галереи фотографий
30 Справочный материал
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.