Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketologi.ru
1 г. Российский рынок бизнес-разведки Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс»
2 О КОМПАНИИ ООО «ДьюМаркс» входит в группа компаний «Р-Техно» созданную командой профессионалов в сфере экономической разведки, опыт которых насчитывает более 15 лет. Группа известна на рынке под 4-мя основными торговыми марками, каждый бренд представляет свое направление: Р-Техно – бизнес-разведка и минимизация рисков; Duemarx – маркетинговые исследования; Стратегия Антаго – управление экономическими конфликтами; it2b – тематические медиа-проекты по бизнес разведке и безопасности бизнеса. Основной отличительной особенностью Duemarx – является использование в исследованиях технологии бизнес-разведки, что значительно повышает уровень и качество услуг. В 2008 году компания «ДьюМаркс» была награждена дипломом - «Инновационным продуктом года» порталом безопасности SEC.RU
3 Рынок бизнес-разведки - это совокупность организаций, предоставляющих услуги по сбору, обработке и анализу информации, для принятия управленческого решения. Источники получения информации
4 География распространения компаний специализирующихся на бизнес-разведке Наиболее развит рынок бизнес - разведки в Москве, Санкт-Петербурге, все остальные регионы РФ идут с большим отрывом от двух столиц.
5 Сегментация по профилю деятельности компаний предоставляющих услуги бизнес- разведки.
6 Участники рынка бизнес-разведки
7 Маркетинговая разведка – это применение технологий бизнес-разведки для изучения рынка и поддержки маркетинговых коммуникаций. Цели и задачи: выход на новые рынки; выработка эффективной стратегии развития; не допущение управленческих ошибок совершенных конкурентом; усиление и удержание конкурентного преимущества на рынке; нахождение, привлечение и сохранение клиентов; выявление фактов необоснованного завышения цены на продукцию; определение каналов и методов продвижения продукта; предложение более выгодных условий сотрудничества деловым партнерам конкурента; выявление новинок и своевременное усиление конкурентоспособности своих продуктов и т.п.
8 Применение технологий бизснес-разведки в SWOT-анализе :
9 Применение технологий бизснес-разведки в ABC - анализе
10 Применение технологий бизснес-разведки в ценообразовании
11 Применение технологий бизснес-разведки в экспертной оценке
12 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Рогачева Елена Юрьевна Генеральный директор ООО «ДьюМаркс» Моб.: +7 (967) , (495) rogacheva [at] r-techno.com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.