Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.dvakrim.ru
1 От медиа стратегии к реализации
2 IMG - портфель Рекламное агентство ISKRA MEDIA GROUP крупный оператор дальневосточного рынка рекламных услуг, созданное в 2004г. Свою задачу агентство видит в комплексном обслуживании и проведении масштабных рекламных кампаний. Грамотно, качественно и оперативно IMG решает поставленные перед ним задачи в рамках крупных медиа-проектов. Централизованно координируя проект, агентство берет на себя всю ответственность перед клиентом, гарантируя постоянный мониторинг и полную отчетность по каждому из носителей. Для того, чтобы каждый проект проходил успешно, агентство владеет современным инструментарием: Современные стандарты ведения бизнеса Медиа-кампании «под ключ» Опыт МедиаБаинг
3 Современные стандарты ведения бизнеса IMG поддерживает высокие стандарты в обслуживании клиентов. Большие объемы биллинга позволяют агентству предлагать своим клиентам медиа– размещение на уникальных финансовых условиях. Планирование с помощью данных TNS Gallup Media - залог эффективности и объективности будущей рекламной кампании. Грамотность специалистов подтверждена сертификатами об обучении в TNS Gallup Media. Постоянный мониторинг размещения медиа-аналитиками гарантирует качественную реализацию всего проекта. Полный пакет документов, собранных в единый удобный отчет, позволяет нашим клиентам видеть ситуацию в комплексе и оптимизировать документооборот.
4 Медиа-кампании «под ключ» Бриф: МедиаБриф МедиаБриф IMG.docМедиаБриф IMG.doc Анализ медиа-стратегий конкурентов: составление отчётов по данным TNS Gallup Media Анализ рекламных кампаний Строительных фирм за период январь- февраль 2006 г..xlsАнализ рекламных кампаний Строительных фирм за период январь- февраль 2006 г..xls Составление Медиапланов с учётом: ЦА Бюджета Территориальности Периода размещения(сезонность)/ Интенсивности размещения(const, пульсирующее) Выбор СМИ/Медиа Микс Выбор каналов/Программ/Времени размещения Планирование в Хабаровске и Владивостоке позволяет быть максимально оперативным благодаря специально разработанным Медиашаблонам Клиент. МШ-Хабаровск.xls Мониторинг Пакет отчётных документов: эфирные справки Посткампейн-анализ – анализ эффективности медиа-кампании
5 Опыт IMG имеет богатый опыт в централизованном проведении сложных проектов по всему Дальнему Востоку.
6 В мае – сентябре 2005 IMG провело успешную медиа - компанию для РОСБАНКА по 10 городам региона. Тематика компании – объединение двух мощных финансовых структур: РОСБАНКА и Банка Дальневосточное ОВК. В рамках кампании были задействованы телевизионные носители и наружная реклама. ТВ Хабаровск: Россия, Губерния (СТС, РЕН-ТВ) Комсомольск-на Амуре, Биробиджан: Россия, Первый Владивосток, Уссурийск, Находка: ПТР-5, Россия Магадан, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский: Россия, Первый Радио Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре: Русское Радио, Авторадио Владивосток: ВИ-БИ-СИ Уссурийск, Находка, Магадан, Благовещенск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Биробиджан: местные популярные радиостанции. Пресса: Аргументы и Факты, Комсомольская правда, местные популярные издания.
7 НК Альянс В июле 2005 года IMG сопровождало годовую программу по стимулированию сбыта «ДОРОГА В БУДУЩЕЕ» для компании НК АЛЬЯНС. Проект проходил по механике лотереи с массовым медиа-освещением и наружной поддержкой в городах Хабаровского края. ТВ Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан: Губерния, Россия, Первый. Сюжеты, «точка», спонсорство, пакеты. Радио Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре: Русское Радио, Авторадио Биробиджан: Ретро PR Акции в прессе: Тихоокеанская Звезда, Телевидение и Радио
8 Май-июль 2006 г. разработка и реализация IMG медиастратегии для ДВСберБанка России, две волны: Потребительские кредиты. Выбор каналов с условием приёма в самых отдалённых точках региона. ТВ Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Биробиджан: СТС, НТВ. Владивосток, Находка, Уссурийск: ПТР, Россия, СТС. Благовещенск, Южно-Сахалинск, Советская Гавань: Россия, СТС, ГТРК. Радио Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре: Авторадио, Русское Радио Биробиджан: Ретро Благовещенск: Европа +, Русское Радио Находка: Авторадио Уссурийск: Радио Уссури Владивосток: Радио VBC Южно-Сахалинск: Радио 105,5
9 Сентябрь-октябрь 2006г. Медиа-кампания для Французской торговой марки Vitess (посуда) по городам России. География размещения: Казань, Курск, Нижний Новгород, Воронеж, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Хабаровск, Владивосток, Благовещенск, Якутск, Южно-Сахалинск. Ключевые Телеканалы размещения: СТС, Россия, ПТР, НТВ.
10 Благовещенск Чита Южно - Сахалинск Хабаровск Биробиджан Уссурийск Находка Владивосток Анадырь Магадан Петропавловск - Камчатский Оха МедиаБаинг Якутск Комсомольск– на-Амуре
11 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.