Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfip.kpmo.ru
1 Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика »
2 Проект «Экспертиза результатов деятельности и сопровождение развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (Федеральных инновационных площадок) в годах, ориентированной на задачи развития качества образования, в том числе на разработку и апробацию механизмов оценки качества образования»
3 Исторические предпосылки проекта: гг - Активное развитие сети ФЭП (федеральных экспериментальных площадок) гг – активное развитие 6 направлений КПМО (комплексные проекты модернизации образования) 2008 – 2012 гг – реализация НОИ «ННШ» (Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа») 2010 г. – год запуска проекта, связанного с развитием ФИП (федеральных инновационных площадок)
4 Действующие лица: Авторы инициатив Координационный орган – Комиссия по вопросам развития инновационной инфраструктуры в сфере образования (Возглавляет министр образования и науки РФ). Экспертная организация – АНО Институт проблем образовательной политики Эврика
5 3 ключевых компонента проекта: 1)Конкурсный отбор образовательных организаций, претендующих на статус ФИП 2)Экспертная поддержка ФИП в регионах РФ 3)организационная модель перевода результатов работы сети ФИП в проекты управленческих решений на федеральном и региональном уровнях Продукты, разработанные ФИП, в итоге должны лечь в основу проектов документов федерального и регионального уровя. ФИП – не просто наградной статус для учреждения, а механизм развития образовательной политики региона и РФ
6 Особенности конкурса: 1) инициативный характер проектов 2) реализация федеральных трендов через инициативы на местах (отличие от ФЭП) 3) ФИПом может стать любая образовательная организация без привязки к уровню образования, организационно-правовой форме, ведомственной принадлежности. 4) ФИПом может стать объединение организаций (консорциум, ассоциация и проч.) 5) электронный характер документооборота и взаимодействия в проекте 6) Результат работы ФИП – разработка институционального регулятора (нормативных документов, программ, положений, методик)
7 В целях реализации проекта создан сайт Функции сайта: 1)прием заявок на статус ФИП 2)прием отчетов ФИП 3)экспертиза заявок и отчетов 4)аналитика тенденций становления инновационной инфраструктуры в сфере образования 5)Организация сетевого взаимодействия ФИП и экспертов
8 Конкурс 2012 года Прием заявок уже открыт на сайте Окончание приема заявок – 1 сентября Заявки подаются на сайт в электронном виде согласно утвержденной структуре Структура есть в раздатке
12 Особенности формы заявки: Заявка не линейная, а уровневая. Макет структурно «навязывает» логику соотнесения инициативы с государственными приоритетами Сначала формулируется задача гос.политики, на которую работает проект, затем под каждую задачу подбираются механизмы решения, а к каждому механизму необходимо прописать продукты, через которые он будет реализован Также под каждый механизм формулируются эффекты, риски, способы распространения
13 Зачем ОУ становиться ФИП? "За три года в школу будет инвестировано из федерального бюджета 120 миллиардов рублей, столько же должны вложить регионы, а всего в рамках государственной программы развития образования в ближайшие восемь лет только из федерального бюджета будет выделено до 5 триллионов рублей - это расходы на образование» Д.А. Медведев (8 мая 2012 г, заседание ГД) В настоящее время деньги есть уже не только на «латание дыр» в системе образования, а значит встает проблема проектного распределения средств в соответствии с новым понимаем результативности образования.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.