Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемspb.gdeetotdom.ru
1 SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
2 2 SMM – продвижение бренда в социальных сетях и блогах Привлечение новых сторонников бренда Усиление отношений с текущими клиентами Создание положительного имиджа Формирование лояльной аудитории, адвокатов бренда SMM (Social Media Marketing)
3 СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА В РОССИИ По данным Comscore: Россия – наиболее погруженная в социальные медиа страна: российские пользователи проводят в среднем 6,6 часов в месяц в соц.сетях, эти данные превышают средние мировые показатели почти в 2 раза* СтранаСреднее кол-во часов, в суткиСреднее кол-во страниц 1 Россия 6, Бразилия 6, Канада 5, Испания 5, Пуэрто Рико 5, Финляндия 4, Великобритания 4, Германия 4, США 4, Колумбия4,1473 В МИРЕ: В среднем в мире пользователи проводят в социальных медиа 3,7 часа и просматривают 525 страниц в месяц В РОССИИ: Российские пользователи проводят 6,6 часов в социальных сетях в месяц, просматривая более страниц, что почти в два раза превосходит средние показатели
4 Увеличение продаж Увеличения числа и качества положительных отзывов, которые будут вызывать доверие потенциальных клиентов к компании и бренду Повышение узнаваемости бренда Повышение лояльности к бренду ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
5 ПЛАТФОРМЫ Социальные сети – Facebook, MySpace, LinkedIn, Вконтакте Микроблогинг – Twitter Блоги – WordPress, Blogger, Livejournal Сайты социальных новостей – Digg,Новости 2.0 Медиа хостинги – YouTube, Flickr Социальный шопинг – Groupon, Biglion, Выгода Форумы и целевые площадки для обсуждений
6 ИНСТРУМЕНТЫ Создание и развитие собственных площадок в социальных сетях Регулярные активации (конкурсы, розыгрыши, опросы и т.п.) на базе площадок PR-поддержка присутствия бренда в социальных медиа Исследование упоминаний интернет мониторинг Анализ информационного поля, сформировавшегося вокруг бренда Открытый диалог с аудиторией на форумах и в блогосфере Развитие собственных площадок в соц.сетях Обратная связь
7 ПЛАН РАЗВИТИЯ Разработка стратегии присутствия бренда в социальных медиа. 2. Создание собственных площадок бренда в социальных сетях (дизайн, верстка, контент, первичная активность) 3. Развитие (ведение) площадок бренда в социальных сетях, построение пользовательских сообществ 4. Продвижение площадок среди целевой аудитории 5. Скрытый маркетинг
8 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ Анализ целевой аудитории в социальных медиа (интересы, увлечения, участие в сообществах и пр.) Поиск инсайта в области коммуникации аудитории с брендом (что заставит людей присоединиться к сообществу и быть активным в нем) Разработка основных векторов развития площадок (наращивание аудитории/поиск адвокатов бренда/осуществление обратной связи и т.п.) Разработка ключевых тем – центральных тем сообществ Разработка планов работы (медиапланы, тайминги и т.п.) Разработка ключевых активаций (идеи конкурсов, опросов, тем дискуссий, фото-альбомов и т.п.) Согласование списков контента, публикуемого в сообществах
9 СОЗДАНИЕ ПЛОЩАДОК Регистрация площадок Настройка Разработка дизайна в соответствии с фирменным стилем Верстка страниц (меню Вконтакте/ дополнительные страницы на Facebook) Первичное наполнение площадок контентом Первичная активность в сообществах Интеграция сайта компании с социальными сетями
10 РАЗВИТИЕ ПЛОЩАДОК Регулярное обновление контента Создание новых тем/альбомов/опросов/и т.п. Проведение конкурсных активаций, сбор результатов, объявление победителей Дизайн и верстка страниц для освещения активаций и других информационных поводов Инициирование и поддержание дискуссий в сообществах Модерация и удаление спама
11 ПРОДВИЖЕНИЕ Таргетированная реклама Анонсирование запуска сообществ, ключевых информационных поводов и активаций в тематических сообществах, близких по теме (в т.ч. поддержание дискуссий, возникающих в ответ на публикации) Привлечение лидеров мнений для совместного проведения конкурсов и в других целях.
12 СКРЫТЫЙ МАРКЕТИНГ В цикл работ по скрытому маркетингу входит: - Исследования блогосферы для выявления топовых среди целевой аудитории площадок; - Скрытый постинг и контент- менеджмент (от лица пользователей); - Отслеживание комментариев и использование агентов влияния, управляющих созданными дискуссиями.
13 ГРУППА ВО «ВКОНТАКТЕ» Всего 2 темы для обсуждения
14 ГРУППА ВО «ВКОНТАКТЕ» Последний пост датирован 26 января 2011 г
15 ЧТО ДЕЛАТЬ СЕРГЕЮ?
16 ИМИДЖ БРЕНДА Оперативная модерация постов, негативных отзывов и сообщений
17 TWITTER ТВИТОВ 1891 ЧИТАТЕЛЬ
18 HITCHCOCKREALTY.NET LIKE
19 The Swan Agency Sotheby's International Realty LIKE
20 SMM КАК ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ПРИБЫЛИ участников Видеоматериалы Актуальная информация Активность участников группы
21 участников Регулярное пополнение информации И…. девушка
22 СПАСИБО Семибратова Екатерина Менеджер по работе с клиентами Tel: +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.