Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.event-house.ru
1 Организация проекта по вводу в действие системы управления персоналом Деловая игра СПб, 01 июня 2008 Ряковский С.М. Алёшин В.Д. АНХ при Правительстве РФ
2 Общая организация работы 1.Разбиение на группы. Постановка задачи, технология работы 2.Групповая работа по двум задачам 3.Доклады групп, подготовка общего доклада по каждой из задач 4.Доклады групп по задачам 5.Обсуждение докладов, комментарии ведущих
3 Задачи подгруппам 1.Ключевые аспекты проекта по вводу в действие системы управления персоналом 2.Зоны первоочередного внимания руководства компании, включая CIO, при вводе в действие системы управления персоналом
4 Как мы будем работать? Рабочие группы, организация работы, роли, регламент Ведущий Ведущий Представляющий результаты работы группы Представляющий результаты работы группы Контролирующий регламент Контролирующий регламент Секретарь Секретарь 1. Распределение по группам, рабочие места групп 2. Распределение ролей в группах Роли: Роли:
5 Основы методики "мозгового штурма" Для анализа необходимо много идей Приветствуются любые идеи Запрещается критиковать или высказывать свое мнение в процессе "генерации идей" по поводу любой идеи, какой бы "дикой" она не казалась Участники рабочей группы должны пытаться комбинировать или усовершенствовать идеи, предложенные другими Высказанные идеи должны быть зафиксированы Анализ и оценка идей происходит только после того, как принято решение окончить их выдвижение Правила работы в группе
6 Работа в группах (по задачам) 1.Идеи 2.Обсуждение и ранжирование 3.Подготовка доклада
7 Обсуждение работы групп 1.Доклад. Вопросы для каждой из групп 2.Обсуждение 3.Подготовка общего доклада по задаче
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.