Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.cnews.ru
1 Aleksey Kvasnikov IS services manager, Russia & CIS Опыт внедрения системы управления информационной безопасностью в ESAB Россия
2 ESAB – это: Высококачественные расходные материалы для сварки и резки металлов Оборудование для сварки и резки металлов Годовой доход в 2009 – 1031,4 млн. фунтов Число сотрудников
3 На момент начала проекта: Процессная модель работы не была формализована Многие процессы существовали на уровне repeatable
4 Требования аудита: Система управления информационной безопасностью должна быть эквивалентна ISO27001 Должна быть определена процессная модель работы отдела IT.
5 Стандарт ISO / IEC 27001:2005 Определяет общую модель системы управления информационной безопасности (ISMS) Основывается на цикле Plan – Do - Check – Act Определяет цели управления и средства управления (control objectives & controls) Risk = Impact x Probability Управление риском: Уменьшение риска Принятие риска Избежание риска Передача риска третьей стороне
6 Дополнительные документы: ISO17799 – практические правила и средства управления информационной безопасностью ISO20000 – стандарт, описывающий систему управления IT сервисами ITIL – хорошие практики разработки процессов и системы управления IT сервисами COBIT – цели процессов, контроли, метрики
7 Внутренние документы, описывающие требования HQ: Раздел IT Security документа GLOBAL FINANCIAL PROCESS & CONTROL FRAMEWORK Чек-лист, Internal Control Questionnaire Чек-лист Global Information risk assessment
8 Список приоритетных для HQ контролей ИБ Access control: процедуры создания / удаления пользователей, процедуры предоставления доступа к информационным системам IT disaster recovery plan Процедуры резервного копирования Должен быть разработан список информационных систем компании, бизнес - владельцев этих систем, классификация систем по CIA Учетные записи пользователей должны быть индивидуальными IT персонал должен использовать отдельные учетные записи для администрирования систем и для обычной работы в системах Наличие антивирусной программы на серверах и рабочих местах Наличие межсетевого экрана Периодическое сканирование уязвимостей основных серверов
9 Реализованная процессная модель Service Desk Control processes Configuration Management Change Management Resolution processes Incident Management Problem Management Service delivery processes Service Level Management Information Security Management Security controls: - Access control - Asset management - Business continuity management - Compliance - IS acquisition, development, maintenance Release processes Release Management
10 Алексей Квасников Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.