Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.orgkomitet.com
1 Некоторые экономические аспекты ограничения объема ТВ рекламы в России Российский экономический и финансовый форум в Швейцарии Шестая сессия Цюрих марта, 2007 г.
2 НЕСТЛЕ - 10 ЛЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В РОССИИ НЕСТЛЕ - 10 ЛЕТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ АКТИВНОСТИ В РОССИИ Создание Nestlé Food LLC Фабрик 12 Региональных офисов Сотрудников Инвестиции USD 600 млрд. Продажи CHF 1.65 млрд. Будущее
3 Основные стратегии роста компании «Нестле» Эффективность производства Инновации и реновации Наличие продукта Коммуникации с потребителями
4 Изменения в законе «О рекламе» С 1 июля 2006 г. вступили в силу новые ограничения по ТВ рекламе – 15% в сутки и 20% в час С 1 января 2008 г. – 15% ТВ рекламы в час
5 *2008* Рекламный рынок, млрд. руб. 69,388,7111,1141,6175,0205,9235 Рост к предыдущему году % 28, ,523,617,614,1 ТВ рекламный рынок, млрд. руб. 28,838,149,065,185,3105,0126 Рост к предыдущему году % 31,928,732,931,023,120 Доля ТВ рекламы в общем объеме % 41,643,044,246,048,751,053,6 Прочие виды рекламы, млрд. руб. 40,450,662,176,589,7100,9109 Рост к предыдущему году % 24,622,723,217,312,58,0 Динамика рекламного рынка России
6 Ограничения на ТВ рекламу в других странах
7 Возможные последствия Дополнительная финансовая нагрузка на производителей торговых марок Повышение рекламных расходов отразится на увеличении розничных цен Расходы по выводу на рынок нового брэнда или услуги вырастут со млн. руб в 2005 г. до млн. руб в 2008 г. По оценке ВШЭ, дополнительный рост индекса розничных цен может составить около 1% в 2008 г.
8 Рекомендация бизнес сообщества Отложить введение ограничений по объему ТВ рекламы до 2010 года или отменить эти ограничения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.