Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmetodisty.ru
1 Образование и наука – выбор поколения 21 века
2 Образование процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры. Основной путь получения образования – обучение и самообразование» (Д.Н. Ушаков). процесс развития и саморазвития личности, связанный с овладением социально значимым опытом человечества, воплощенным в знаниях, умениях, творческой деятельности и эмоционально-ценностном отношении к миру; необходимое условие сохранения и развития материальной и духовной культуры. Основной путь получения образования – обучение и самообразование» (Д.Н. Ушаков).
3 Наука сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания; включает как деятельность по получению нового знания, так и ее результат – сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира; обозначение отдельных отраслей научного знания. Непосредственные цели – описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения, на основе открываемых ею законов» (Д.Н. Ушаков). сфера человеческой деятельности, функция которой – выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности; одна из форм общественного сознания; включает как деятельность по получению нового знания, так и ее результат – сумму знаний, лежащих в основе научной картины мира; обозначение отдельных отраслей научного знания. Непосредственные цели – описание, объяснение и предсказание процессов и явлений действительности, составляющих предмет ее изучения, на основе открываемых ею законов» (Д.Н. Ушаков).
4 Образование и наука ОбразованиеНаука ВУЗы Гимназии Начальные школы Колледжи ГуманитарноеобразованиеЕстественноеобразование Средние школы Училища Просвещение Книго-издательствоПериодика(газеты)Большоеразвитие! Выдающиесяимена
5 Выдающиеся ученые XIX – нач. XX века Дмитрий Иванович Менделеев ( ), химик Александр Григорьевич Столетов ( ), физик Павел Николаевич Яблочков ( ), электротехник Сергей Михайлович Соловьев ( ), историк Николай Николаевич Миклухо-Маклай ( ), этнограф, географ Николай Михайлович Пржевальский ( ), географ, историк
6 Выдающиеся ученые XX века Циолковский( ) Теоретик космонавтики РАКЕТНЫЕ ДИРИЖАБЛИ Циолковский( ) Теоретик космонавтики РАКЕТНЫЕ ДИРИЖАБЛИ В судьбе этого человека гений соседствовал с безумием, а великая трагедия приобретала черты комичности. Он был одним из тех странных и непонятных одиночек, которые, как оказывается, порой способны вершить судьбы человечества. В судьбе этого человека гений соседствовал с безумием, а великая трагедия приобретала черты комичности. Он был одним из тех странных и непонятных одиночек, которые, как оказывается, порой способны вершить судьбы человечества.
7 Альберт Эйнштейн ( ) Физик, лауреат Нобелевской премии по физике за 1921 год ВЕЧНАЯ ЗАГАДКА МИРА Альберт Эйнштейн ( ) Физик, лауреат Нобелевской премии по физике за 1921 год ВЕЧНАЯ ЗАГАДКА МИРА Ученый, еще при жизни ставший символом XX столетия, родился 19 марта 1879 года, или, как было зафиксировано это событие в метрической книге еврейской общины города Ульма, 19 адара 5639 года. Ученый, еще при жизни ставший символом XX столетия, родился 19 марта 1879 года, или, как было зафиксировано это событие в метрической книге еврейской общины города Ульма, 19 адара 5639 года.
8 Андрей Дмитриевич Сахаров ( ) Физик, лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год ПОВОРОТ СТРЕЛЫ ВРЕМЕНИ Андрей Дмитриевич Сахаров ( ) Физик, лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год ПОВОРОТ СТРЕЛЫ ВРЕМЕНИ Он был совестью нескольких поколений, этот физик из плеяды последних русских интеллигентов таких, какими их хотели видеть Чехов и Толстой. Он был совестью нескольких поколений, этот физик из плеяды последних русских интеллигентов таких, какими их хотели видеть Чехов и Толстой.
9 Система наук Общественные Общественные Гуманитарные Гуманитарные технические технические
10 Интерес к образованию и науке Вопросы: Вопросы: Интересоваться наукой или нет? Интересоваться наукой или нет? Почему отсутствует интерес к науке у современной молодежи? Почему отсутствует интерес к науке у современной молодежи?
11 Учеба – твой главный труд Вопросы: Вопросы: Так ли важно хорошо учиться или можно кое – как? Так ли важно хорошо учиться или можно кое – как? Каковы причины нежелания учиться у современных школьников? Каковы причины нежелания учиться у современных школьников?
12 Высшее образование Вопросы: Вопросы: Диплом за деньги, лишь бы был, или диплом как показатель твоих реальных знаний? Диплом за деньги, лишь бы был, или диплом как показатель твоих реальных знаний? Каковы причины желания «купить» документ о высшем образовании? Каковы причины желания «купить» документ о высшем образовании?
14 Роль образования и науки в жизни человека Образование дает человеку достоинство. (Д. Дидро) Образование дает человеку достоинство. (Д. Дидро) В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества! (Н.М.Карамзин) В одном просвещении найдем мы спасительное противоядие для всех бедствий человечества! (Н.М.Карамзин) Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека (А.П.Чехов) Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека (А.П.Чехов)
15 Науки юношей питают, Науки юношей питают, Отраду старым подают, Отраду старым подают, В счастливой жизни украшают, В счастливой жизни украшают, В несчастный случай берегут… В несчастный случай берегут… М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов
17 Автор презентации: Смыслова Галина Фёдоровна – Смыслова Галина Фёдоровна – учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ с. Вязовка» Татищевского района 2010 год
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.