Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrcro.tomsk.ru
1 ПАНФЕРОВА Ольга Александровна. Учитель истории и обществознания МОУ Академического лицея г. Томска
4 Диагностировать уровень и тип одаренности ученика; Средствами предмета способствовать развитию всех уровней одаренности через поддерживающие процедуры для маломотивированных, адекватные для большинства, индивидуальное сопровождение высокомотивированных детей; В процессе урочной и внеурочной деятельности формировать социальные и надпредметные компетенции с помощью проблемного и проектного методов обучения; Осуществлять практику здоровьесбережения и духовно- нравственное воспитание лицеистов силами своего предмета; Формировать навыки работы с различными видами исторических источников и информации; Поддерживать высокую мотивацию к предмету путем использования разнообразных технологических приемов и методов; Добиваться высокого качества образования по итогам независимых экспертиз.
5 МЕЖДИСЦИПЛИН АРНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВИТАГЕННАЯ ПЕДАГОГИКА ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ МЕТАЗНАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД МЕТОД ПРОЕКТОВ МЕТАУМЕНИЯ Исследовательский метод Личностно- ориентированный подход ПОИСКОВЫЙ МЕТОД ДИФФЕРЕНЦИ РОВАННЫЙ ПОДХОД
6 Программы и планы Работа на уроке Курсовые работы и конференции Олимпиады, исторические игры, программы, конкурсы Дополнительные образовательные услуги Результат
7 Методическое взаимодействие Методист ТОИПКРО Мымрина Л.И. Методист ИМЦ Якутенок Т.В. Через ИМЦ Экспериментальная площадка ФГОУ АПК и ППРО «Формирование моделей сетевой организации методической работы…» Методобъединение Академического лицея Заслуженный учитель школы РСФСР Михайличенко Н.В. Кандидат педагогических наук, преподаватель ТГПУ Панова Е.В. Городская программа «Люби и знай свой город и край» ДТД и М г. Томска ТЮЗ Краеведческий и другие музеи г. Томска Экспертные комиссии по проверке ЕГЭ по истории и обществознанию ЦОКО (к.и.н. Ашурова Н.И.) Кафедра репродуцирования и развития Институты ТНЦ СО РАН, в т.ч. ИМК и ЭС Экспериментальная работа по апробации учебников Издательство «Вентана-Граф»
9 предметные юниорские неакадемические Олимпиады предметные межпредметные социальные Конкурсы проектов "Люби и знай свой город и край" Целевые программы "Знатоки истории" "Неизвестная Россия" и др. Исторические игры научно-практические военно-патриотические Конференции "От сердца к сердцу" "Книга памяти" Акции
10 Органы самоуправлен ия 8 А класса Органы самоуправлен ия 8 А класса Классный руководи тель Родительский комитет 8 А класса Родительский комитет 8 А класса Общее собрание родителей учеников 8 А класса Педагоги, работающие в классе Педагогический совет Администрация лицея Служба обеспечения качества обучения и воспитания Управляющий Совет – Совет лицея Гражданский клуб – орган ученического самоуправле ния Совет ветеранов Академгородка Дом ученых Академгородка Библиотека Академгородка Совет общественности Академгородка Совет общественности Академгородка ТНЦ СО РАН Директор лицея Директор лицея
11 Годы Годовая оценка по истории Участие в лицейской конференци и Участие в городских конкурсах Участие в городских олимпиадах (юниорская) Участие в областных олимпиадах (заочная) Участие в областных конференци ях Участие в международ ном конкурсе «Золотое руно» I место + I место в лицее, 7 – в регионе номина ция «Лучши й оратор» ++ III место + I место + 5 место в лицее
12 Годы Участие в исторических конкурсах Участие в школьных предметных олимпиадах Участие в областных предметных олимпиадах Участ ие во Всеро ссийс кой олимп иаде Годов ая оценк а по истор ии Резу льта ты экза мено в Места 2007 – «Знатоки истории» I место, город __ – «Золотое руно» – «Золотое руно» I место, Россия – «Золотое руно» I место, Россия +1+1+
13 РЕЗУЛЬТАТ Ученик Родители Общество Учитель ЛИЧНОСТЬ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.