Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемedu.of.ru
1 П роблемно -диалогическое обучения на уроках русского языка и литературы Из опыта работы учителя русского языка и литературы МОУ «Гимназия 1» Мартыненковой Ольги Ивановны
2 «Жить – значит иметь проблемы, а решать их - значит расти интеллектуально» Дж. Гилфорд
4 ЗНАНИЕ Структура проблемного урока Введение Воспроизведение Постановка учебной проблемы Поиск решения Выражение решения Реализация продукта
5 Постановка учебной проблемы С удивлением С затруднением Столкновение мнений обучающихся Противоречия между житейским представлением и научным фактом
6 Проблемная ситуация с удивлением
7 Проблемная ситуация со столкновением мнений Бороться Колыхаться Клеить Лечить - ущ - - ющ - - ащ - - ящ -
8 Помедвежьи Позимнему Вопервых Потоварищески Втретьих Проблемная ситуация с противоречием между житейским представлением и научным фактом По-медвежьи По-зимнему Во-первых По - товарищески В-третьих
9 Поиск решения Выдвижение гипотезы Проверка гипотезы
10 Поиск решения Борющийся Колышущийся Тающий Стелющий Клеящий Лечащий Гонящий Строящий
11 Типы продуктивных заданий Формулирование Опорный сигнал Художественный образ Темы Вопросы Символ Схема Таблица Опорные слова Метафора Загадка Сказка
12 Гл. I-спр., наст. вр. -ущ, - ющ стелющ и й стел Схема-алгоритм рассуждения бел Гл. II-спр., наст. вр. -ащ,- ящ белящий
13 Достижение обучающихся
14 Победители и призеры олимпиады по русскому языку
15 Победители и призеры олимпиады по литературе
16 П роблемно -диалогическое обучения на уроках русского языка и литературы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.