Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.zavuch.info
1 Дидактическая игра как средство активизации познавательной деятельности младшего школьника. Из опыта работы Бандурка Александры Васильевны учителя начальных классов МОБУСОШ 10 станицы Советской МО Новокубанский район Коаснодарского края
2 Человек, не воспитывающийся на играх, труднее воспринимает мир идеальных стремлений. А. И. Маркушевич, математик
3 Познавательно-игровая деятельность на уроках: - Обеспечивает доступность изучения программного материала; - Активизирует мыслительную деятельность учащихся, внимание детей, творческие силы и познавательную деятельность младшего школьника; - Развивает наблюдательность, смекалку, самостоятельность мышления, образное и логическое мышление, интеллект каждого ребенка; - Помогает серьезный, напряженный труд сделать занимательным и интересным для каждого ученика.
4 Дидактическая игра по своей сути – сложное, многогранное явление. Она может выступать в качестве метода обучения, потому что выполняет следующие функции: - обучающую (способствует формированию мировоззрения, теоретических знаний и практических умений, расширения кругозора, навыков самообразования и т. д.), - развивающую (происходит развитие мышления, активности, памяти, способности выражать свои мысли, а также развития познавательного интереса), - воспитывающую (воспитание коллективизма, доброжелательного и уважительного отношения к партнерам и оппонентам по игре), - мотивационную (побуждение к применению полученных знаний, умений, проявление инициативы, самостоятельности, коллективного сотрудничества).
6 Собираем малину!
7 5 + 4
8 9 - 3
9 7 - 2
10 10 - 6
11 Проверь! 9, 6, 5, 4.
12 Проверь! 9, 6, 5, 4.
14 СПАСИБО!
15 50 - 2
16 34 + 6
17 Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания. Игру не нужно путать с забавой, не следует рассматривать ее как деятельность, доставляющую удовольствие ради удовольствия. Она является ценным средством воспитания умственной активности детей, стимулирует психические процессы, вызывает у учащихся живой интерес к процессу познания. В игре дети тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.