Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.alted.ru
2 Формирование у школьников творческой инициативы, внутренней мотивации к учению, повышение качества образования через здоровье сберегающие технологии Формирование у школьников творческой инициативы, внутренней мотивации к учению, повышение качества образования через здоровье сберегающие технологии
3 Газукина Л.В.: Развитие познавательного интереса школьников через использование художественного образа на уроках географии Газукина Л.В.: Развитие познавательного интереса школьников через использование художественного образа на уроках географии Денисова И.Е.: Дифференциация творческих заданий, как путь активизации Денисова И.Е.: Дифференциация творческих заданий, как путь активизации познавательного интереса на уроках познавательного интереса на уроках химии химии
4 Мелехина Н.А.: Формирование потребности здорового образа жизни у учащихся на уроках биологии через классно-урочную и внеурочную деятельность. Мелехина Н.А.: Формирование потребности здорового образа жизни у учащихся на уроках биологии через классно-урочную и внеурочную деятельность. Шубина О.А.: Здоровье сберегающие технологии в практике обучения, как Шубина О.А.: Здоровье сберегающие технологии в практике обучения, как необходимое условие для формирования необходимое условие для формирования потребности у учащихся в здоровом потребности у учащихся в здоровом образе жизни образе жизни
5 Ф.И.О.Воз- раст Образ ов Специально сть ПредметОбщи й стаж Пед ста ж Катег ория Дом. адрес Газукина Людмила Васильев на 52 Высши е Учитель географ иибиол огии географ ия биологи я 30 высш ая Трофимо ва Денисов а Ирина Егоровна 44 Высши е Учитель химии химия 2219высш ая Донской 37/ Мелехин а Наталья Алексеев на 44 Высши е Учитель биологи и биологи я 2619перва я Ломонос ова Шубина Ольга Алексан д-ровна 33 Высши е Учитель географ иибиол огии географ ия биологи я 108перва я Мартьян ова
6 Учебны й год ФИО, достижения I место олимпиада по географии (10 класс) Куреленко Михаил I место городской конкурс научно-исследовательских работ учащихся «Секция медицина» (9 класс) Сарычева Анастасия II место олимпиада по географии (11 класс) Ворожцов Артем II место олимпиада по экологии (11 класс) Ворожцов Артем Грамота лауреата Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Анатомия» г. Обнинск Бурова Валентина II место олимпиада по географии (10 класс) Фролов Артем II место олимпиада по географии (10 класс) Садыкова Регина II место олимпиада по биологии (11 класс) Сарычева Ася I место олимпиада по химии (11 класс) Краснова Настя Грамота лауреата Российского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Анатомия» г. Обнинск Пахорукова Катя Диплом III степени в краевом конкурсе «Моя малая родина» Кокшарова Лиза и Мурасова Евгения II место олимпиада по экологии (9 класс) Калентеева Юля I место олимпиада по химии (9 класс) Парфенова Маша III место олимпиада по географии (11 класс) Фролов Артем
7 Учебны й год Название конкурса Тип конкурса Ф,И.О. участника Результат 2004/ 2005 Элективный курс «Химия и медицина» городскойДенисова И.Е. грамота 2005/ 2006 Организация тематической недели натуралистическ ого направления в образовательном учреждении региональн ый Газукина Л.В. Мелехина Н.А. Денисова И.Е. Шубина О.А. свидетельст во участника 2006/ 2007 Мой лучший урокфедеральны й Шубина О.А. 2006/ 2007 Конкурс президентских грантов федеральны й Газукина Л.В. свидетельст во участника
9 Никий уровень мотивации учащихся на выбор естественно- географического направления. Никий уровень мотивации учащихся на выбор естественно- географического направления. Недостаточная информационно- методическая и материальная база по здоровьесберегающим технологиям и невозможность использование интерактивных средств на уроках в системе. Недостаточная информационно- методическая и материальная база по здоровьесберегающим технологиям и невозможность использование интерактивных средств на уроках в системе. Учитывая олимпиадные достижения учеников можно сделать вывод, что учителя естественно-географического цикла в основном ориентируются на олимпиадные и конкурсные достижения учащихся, несколько упуская возможность участвовать в профессиональных конкурсах. Учитывая олимпиадные достижения учеников можно сделать вывод, что учителя естественно-географического цикла в основном ориентируются на олимпиадные и конкурсные достижения учащихся, несколько упуская возможность участвовать в профессиональных конкурсах.
10 Повышение уровня мотивации учащихся на выбор естественно-географического направления через конкурсные работы Повышение уровня мотивации учащихся на выбор естественно-географического направления через конкурсные работы Расширение информационно-методической базы по педагогическим технологиям в том числе здоровьесберегающего направления Расширение информационно-методической базы по педагогическим технологиям в том числе здоровьесберегающего направления Стимулирование учителей на участие МО в педагогических конкурсах и выставках. Стимулирование учителей на участие МО в педагогических конкурсах и выставках.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.