Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlevina.schten.ru
1 Новые педагогические технологии Технологии личностно – ориентированного образования Педагогические мастерские Мастер (учитель) Технологии личностно – ориентированного образования Педагогические мастерские Мастер (учитель)
2 Педагогические мастерские 1. Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства (И.А.Мухина, В.А.Степихова) 2. Группа «Петербургское новое образование» 1. Санкт-Петербургский государственный университет педагогического мастерства (И.А.Мухина, В.А.Степихова) 2. Группа «Петербургское новое образование»
3 Принципы построения педагогической мастерской Атмосфера открытости; доброжелательности; сотворчества; общения. Атмосфера открытости; доброжелательности; сотворчества; общения.
4 Принципы построения педагогической мастерской включает эмоциональную сферу ребенка; обращается к его чувствам; будит личную заинтересованность ученика в изучении проблемы (темы). включает эмоциональную сферу ребенка; обращается к его чувствам; будит личную заинтересованность ученика в изучении проблемы (темы).
5 Принципы построения педагогической мастерской Работая вместе с учениками, мастер равен ученику в поиске знания.
6 Принципы построения педагогической мастерской Мастер не торопится отвечать на вопросы.
7 Принципы построения педагогической мастерской Необходимую информацию он подает малыми дозами
8 Принципы построения педагогической мастерской Официальное оценивание работы ученика исключается: не хвалят, не ругают, не выставляют отметок в журнал. Официальное оценивание работы ученика исключается: не хвалят, не ругают, не выставляют отметок в журнал.
9 Принципы построения педагогической мастерской Социализация, представление работы всему классу дает возможность самому ученику оценить ее достоинства, изменить или исправить.
10 Этапы (фазы) работы педагогической мастерской 1.Фаза индукции Создает эмоциональный настрой и включает подсознание детей. Предлагается для постановки проблемы материал: слово предметы рисунки физические явления внутренние образы 1.Фаза индукции Создает эмоциональный настрой и включает подсознание детей. Предлагается для постановки проблемы материал: слово предметы рисунки физические явления внутренние образы
11 Этапы (фазы) работы педагогической мастерской 2. Работа с материалом Ученики анализируют материал, выдвигая различные, в том числе и фантастические, идеи, гипотезы. 2. Работа с материалом Ученики анализируют материал, выдвигая различные, в том числе и фантастические, идеи, гипотезы.
12 Этапы (фазы) работы педагогической мастерской 3. Социализация Первичная социализация детского творчества может быть в малой группе, а основная – перед всем классом. Необходим принцип добровольности – если кто-то из учащихся сегодня не хочет представлять свою работу, то он имеет на это право. 3. Социализация Первичная социализация детского творчества может быть в малой группе, а основная – перед всем классом. Необходим принцип добровольности – если кто-то из учащихся сегодня не хочет представлять свою работу, то он имеет на это право.
13 Этапы (фазы) работы педагогической мастерской 4. Рефлексия Учащиеся говорят (и учатся говорить) о своих чувствах, возникающих в процессе работы. Мастерские можно назвать не только педагогическими, но и психологическими. 4. Рефлексия Учащиеся говорят (и учатся говорить) о своих чувствах, возникающих в процессе работы. Мастерские можно назвать не только педагогическими, но и психологическими.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.