Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.edu54.ru
1 Проектная деятельность во 2 классе по английскому языку на тему:
2 Основополагающий вопрос Как персонажи детских английских книг влияют на формирование человеческой натуры (жизненных позиций)? Проблемные вопросы На кого из персонажей детских английских книг вы хотели бы быть похожи? Как познать характер человека?
3 Каких персонажей детских английских книг ты знаешь? Кто из персонажей детских английских книг тебе нравится? Какие качества в данных персонажах тебе нравятся,/не нравятся? Какими бы ещё (положительными/отрицательными) качествами ты наделил данных персонажей? Какие детские английские книги читает,/прочитал твой друг? Каких персонажей детских английских книг знает твой друг? Кто из персонажей детских английских книг нравится твоему другу? Какие качества в данных персонажах твоему другу нравятся/не нравятся? Какими бы ещё (положительными/отрицательными) качествами твой друг наделил данных персонажей? Какие детские английские книги ты читаешь/прочитал?
4 cформировать группы cоставить план работы группы - найти необходимую информацию - провести различные исследования - сравнить результаты - сделать выводы - представить результаты своей работы
5 Описание внешности сказочных персонажей. Буква a в закрытом слоге. 1 неделя Притяжательный падеж имён существительных. 1 неделя Названия частей тела. Чтение буквы e в закрытом слоге, буквосочетание ey. 2 неделя Описание внешности животного. Чтение буквосочетания ck. 2 неделя Рассказы о животных. Чтение буквы о в закрытом слоге. 3 неделя Чтение буквы х, буквосочетания th. Модальные глаголы must/may. 3 неделя Чтение буквы u в закрытом слоге, y в конце слов в безударных слогах. Команды с глаголом must. 4 неделя Качественные прилагательные (описание характера). 4 неделя Качественные прилагательные (описание характера). Чтение буквы e в открытом слоге. 5 неделя Описание внешности и характера сказочных персонажей. Структура I like/don´t like…. He /She is …. He/She can …. 5 неделя Защита проекта: «Персонажи детских произведений». 6 неделя Публикация проекта: «Персонажи детских произведений». 6 неделя
6 Groups Группы Readers Читатели Sociologists Социологи Painters Художники
7 - описывать людей, животных, сказочных персонажей, используя фразы: He is/He is not/I am/I am not; Не can/can not -запрашивать информацию о качествах человека, животного, сказочного персонажа; -строить описание с элементами рассуждения
8 подготовить вопросы к данным произведениям. -подготовить анкету с вопросами по данным произведениям с помощью программы Microsoft Word -провести анкетирование среди одноклассников -провести анкетирование среди учеников начальной школы;
9 Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты
10 4 балла Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть иллюстрации в виде фотографий, рисунков, диаграмм. Есть ссылка на источники информации. 3 балла Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами. Есть ссылка на источники информации. 2 балла Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть ссылка на источники информации. 1 балл Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. Оценка презентации
11 4 балла Публикация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть иллюстрации в виде фотографий, рисунков, диаграмм. Есть ссылка на источники информации. 3 балла Публикация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми фотографиями и рисунками. Есть ссылка на источники информации. 2 балла Публикация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть ссылка на источники информации. 1 балл Публикация включает проблему, цели исследования, ход исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. Оценка публикации
12 Портфолио участника проекта Анкета участник а проекта Работа моей группы Мой маршрут -ный лист Моя любимая творческ ая работа Рецензия работу других учеников Самооце н-ка моей работы по проекту
13 Оценка портфолио участника 5 баллов Оформление портфолио: титульный лист, название рубрик, чёткая организация записей, правильный подбор иллюстраций. 7 баллов Содержание портфолио даёт полное представление о ходе и результатах исследования, содержит самоанализ. 3 балла Грамотность : отсутствие лексических, грамматических и орфографических ошибок.
14 Graham C. «Jazz Chants Fairytails»,1988 Левитте И.Ю Разговорный английский для младших школьников.-М., Из-во: Литера,2007 Тарасюк И.А. Иностранный язык для дошкольников.-М., 2000 Рогова Г. В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку.-М.,2000
15 Интернет-ресурсы - поисковая система. электронная ээнциклопедия электронная ээнциклопедия. -Всероссийский интернет-проект «Электронный дневник».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.