Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.crno.ru
1 Итоги проведения акции, посвященной 60 – летию Победы «За Нашу Победу!» Организаторы: Мэрия города Тольятти, Мэрия города Тольятти, Общественный Фонд Тольятти.
2 Основные задачи акции Создать устойчивое желание горожан участвовать в социально значимых программах города Создать устойчивое желание горожан участвовать в социально значимых программах города Разработать механизмы комфортного и эффективного участия предприятий и горожан в благотворительности Разработать механизмы комфортного и эффективного участия предприятий и горожан в благотворительности Собрать средства для организации праздника Собрать средства для организации праздника Внедрить систему отчетности перед каждым благотворителем Внедрить систему отчетности перед каждым благотворителем
3 Методики и технологии акции Общие встречи с руководителями предприятий Общие встречи с руководителями предприятий Встречи с руководителями СМИ и рекламных агентств Встречи с руководителями СМИ и рекламных агентств Публичные презентации начала и хода акции, вручения сертификатов Публичные презентации начала и хода акции, вручения сертификатов Прямые презентации и сбор частных пожертвований Прямые презентации и сбор частных пожертвований Публикации в газетах, видеоролик, объявления Публикации в газетах, видеоролик, объявления Открытый конкурс грантов Открытый конкурс грантов Книга Памяти, Отчеты донорам Книга Памяти, Отчеты донорам
5 Партнеры Сотрудники: Сотрудники: Автовазбанка, Национального Торгового Банка, ПотенциалБанка, ФИА-БАНКа, молодежных центров «Альянс», «Диалог». Автовазбанка, Национального Торгового Банка, ПотенциалБанка, ФИА-БАНКа, молодежных центров «Альянс», «Диалог». Руководители подразделений администраций города; Руководители подразделений администраций города; СМИ и Рекламные агентства СМИ и Рекламные агентства Всего 126 волонтеров
6 Рекламные объекты Плакаты ( А1 и А3) – по штук Плакаты ( А1 и А3) – по штук Сертификаты – Сертификаты – Пресс – релизов в СМИ – 57 Пресс – релизов в СМИ – 57 Информация на радио и новостях- 38 Информация на радио и новостях- 38 Видеоролик около м-н «Русь» - ежедневно 1 месяц Видеоролик около м-н «Русь» - ежедневно 1 месяц Видеоролик ТВ – 16 показов в месяц Видеоролик ТВ – 16 показов в месяц Аудиоролик на радио – 60 размещений Аудиоролик на радио – 60 размещений Указатели распространения сертификатов Указатели распространения сертификатов Наклейки – 400 Наклейки – 400 Писем обращений в организации Писем обращений в организации Заключено договоров Заключено договоров
8 Ход сбора средств недели
9 Результаты и источники финансирования Результаты и источники финансирования Организаций – 294 Организаций – 294 Граждане – человек (Сумма пожертвований рублей) Граждане – человек (Сумма пожертвований рублей) На 3 встречах в администрациях приняли участие – 174 предприятия На 3 встречах в администрациях приняли участие – 174 предприятия Участвовало – 28 семей Участвовало – 28 семей Всего собрано на акции : рублей Всего собрано на акции : рублей На конкурс грантов предоставлено средств: На конкурс грантов предоставлено средств: рубля рубля Благотворительная информационная поддержка составила: рублей Благотворительная информационная поддержка составила: рублей Итого средств : рубля Итого средств : рубля
10 Направление финансирования и результаты За период с апреля по июнь 2005 г. в рамках благотворительной программы празднования 60- летия Победы «За нашу Победу!» была оказана финансовая поддержка 27 организациям, общая сумма целевых благотворительных пожертвований составляет : рублей, За период с апреля по июнь 2005 г. в рамках благотворительной программы празднования 60- летия Победы «За нашу Победу!» была оказана финансовая поддержка 27 организациям, общая сумма целевых благотворительных пожертвований составляет : рублей, общий бюджет проектов – рублей. общий бюджет проектов – рублей. Общее количество благополучателей – около Общее количество благополучателей – около человек (в том числе ветеранов ВОВ – более человек) человек (в том числе ветеранов ВОВ – более человек) Ремонт квартир для ветеранов войны. – ЗАО «Тольяттикаучук» - 8 квартир. Ремонт квартир для ветеранов войны. – ЗАО «Тольяттикаучук» - 8 квартир. ООО «Торговый синдикат» - 2 квартиры ООО «Торговый синдикат» - 2 квартиры ОАО «АвтоВАЗбанк» - 2 квартиры ОАО «АвтоВАЗбанк» - 2 квартиры
11 Общие результаты реализованных проектов в рамках благотворительной программы «За нашу Победу»: открытие памятника – 3; открытие памятника – 3; концерты – 67; концерты – 67; выпуск буклетов – 5 видов буклетов (общий тираж 450 экземпляров); выпуск буклетов – 5 видов буклетов (общий тираж 450 экземпляров); выставки – 6; выставки – 6; акции – 2; акции – 2; спортивные мероприятия – 2; спортивные мероприятия – 2; конкурсы – 3; конкурсы – 3; спектакль – 1; спектакль – 1; лекции – 7; лекции – 7; творческие вечера, встречи – 56; творческие вечера, встречи – 56; праздничная демонстрация – 1; праздничная демонстрация – 1; праздничное шоу с фейерверочным показом – 2; праздничное шоу с фейерверочным показом – 2; открытие уголка памяти Г.К. Жукову – 1; открытие уголка памяти Г.К. Жукову – 1; фестиваль – 2 фестиваль – 2 презентация - 1 презентация - 1
12 Общий бюджет акции (рублей) Собрано средств – Собрано средств – Осуществленные расходы (средства переданные организациям): Осуществленные расходы (средства переданные организациям): Осуществленные прямые административные расходы на проведение акции : Осуществленные прямые административные расходы на проведение акции : Административные расходы фонда (7%) – Административные расходы фонда (7%) – Остаток средств : Остаток средств : 5 285
13 Положительные стороны акции Представители СМИ были особенно инициативны в этой акции. Представители СМИ были особенно инициативны в этой акции. «Русское Радио Тольятти» по собственной инициативе изготовило Аудиоролик и размещало его в течение 1,5 месяцев. «Русское Радио Тольятти» по собственной инициативе изготовило Аудиоролик и размещало его в течение 1,5 месяцев. Агентство «Медиа 7» изготовило видеоролик и разместило в «РУСИ», на ТВ«СКАТ –Тольятти». Агентство «Медиа 7» изготовило видеоролик и разместило в «РУСИ», на ТВ«СКАТ –Тольятти». 19 СМИ –участников акции- ежедневно сами запрашивали информацию в фонде. 19 СМИ –участников акции- ежедневно сами запрашивали информацию в фонде. Пресс-релизы передавались напрямую СМИ и дублировались через Пресс-центр мэрии. Пресс-релизы передавались напрямую СМИ и дублировались через Пресс-центр мэрии.
14 Положительные стороны акции Специалисты Пресс-центра совместно с фондом организовывали встречи с СМИ. Специалисты Пресс-центра совместно с фондом организовывали встречи с СМИ. СМИ оказали информационную поддержку на безвозмездной основе. СМИ оказали информационную поддержку на безвозмездной основе. Такая крупномасштабная акция по привлечению средств в городе была проведена впервые. Такая крупномасштабная акция по привлечению средств в городе была проведена впервые. Фонду было оказано доверие со стороны мэрии, бизнеса и граждан города. Фонду было оказано доверие со стороны мэрии, бизнеса и граждан города. Инициатором акции выступил Попечительский Совет Фонда. Инициатором акции выступил Попечительский Совет Фонда. Были приглашены представители бизнеса, которые дали средства, на основные мероприятия - концерт и прием у Мэра. Были приглашены представители бизнеса, которые дали средства, на основные мероприятия - концерт и прием у Мэра.
15 Что необходимо изменить На пригласительном билете и рекламной продукции выпускаемый Департаментом культуры необходимо указывать всех организаторов ( ФИА-БАНК, Попечительский Совет Фонда Тольятти, и т.д.) На пригласительном билете и рекламной продукции выпускаемый Департаментом культуры необходимо указывать всех организаторов ( ФИА-БАНК, Попечительский Совет Фонда Тольятти, и т.д.) Важным элементом может быть Благодарность мэрии в адрес фонда, волонтеров за организацию и помощь в сборе средств. Важным элементом может быть Благодарность мэрии в адрес фонда, волонтеров за организацию и помощь в сборе средств. Сотрудники мэрии не должны рассматривать акцию по сбору средств, как обязательства одних перед ними. Сотрудники мэрии не должны рассматривать акцию по сбору средств, как обязательства одних перед ними. Начало акции и ее подготовку нужно осуществлять за 12 месяцев до предполагаемого срока. Начало акции и ее подготовку нужно осуществлять за 12 месяцев до предполагаемого срока.
16 Проведение акции можно считать успешным: Тема близка всему городскому сообществу Тема близка всему городскому сообществу Не было прямого давления со стороны администрации Не было прямого давления со стороны администрации У фонда есть история выполнения обещаний У фонда есть история выполнения обещаний Проведение такого мероприятия ( праздник Победы) имеет давние традиции Проведение такого мероприятия ( праздник Победы) имеет давние традиции Тема инициирована правительством и поддержана СМИ на Российском уровне Тема инициирована правительством и поддержана СМИ на Российском уровне Местные СМИ откликнулись и поддержали акцию с большим энтузиазмом Местные СМИ откликнулись и поддержали акцию с большим энтузиазмом Профессионализм работников администрации и фонда Профессионализм работников администрации и фонда Поддержка акции уважаемыми людьми города (собственным примером) Поддержка акции уважаемыми людьми города (собственным примером) Участие волонтеров в осуществлении акции Участие волонтеров в осуществлении акции
17 Спасибо Всем от наших ветеранов и горожан!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.