Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkiberteacher.narod.ru
1 МОУ «Гимназия 1» г. Белгорода ЭЛЕКТРОННЫЕ ФОРМЫ КОНТРОЛЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПО ИНФОРМАТИКЕ Методическая копилка ГМО учителей информатики (из опыта работы) Болтенкова В.М. 22 октября 2008 года
2 Цели: Способствовать внедрению форм контроля знаний учащихся по предмету, адекватных современным технологиям обучения. Содействовать внедрению современных средств контроля профессиональной деятельности учителя, работающего в новых информационных средах.
3 Описание опыта Закрепление рабочих мест за учеником в начале учебного года. Создание системы хранения электронных версий практических работ по предмету в течение учебного года. Создание учебно-методического комплекта домашних и классных заданий по содержательным разделам предмета. Накопление теоретической и практической базы для постепенного перехода к дистанционным формам обучения по предмету.
5 Практические работы Храним все классные практические работы по разделу, выполняемые учащимся. Практическая работа выполняется по шаблону: дата, тема, постановка задания, ход (отчет) практической работы, отметка. Шаблон создается заранее. Список планируемых практических работ.
6 Домашние работы Список планируемых домашних заданий. Отчеты по домашним работам (по шаблону практической работы).
7 Контрольные работы Список контрольных работ и заданий к ним. Отчет по контрольной работе в виде презентации с гиперссылками на практические и домашние работы, хранящиеся в папке ученика, а также результаты выполнения тестов. Сертификация итоговых контрольных работ для портфолио учащегося, выработка критериев оценивания по темам.
8 Вопросы… Можно ли предъявлять контрольную презентацию взамен тетради для контрольных работ при проверке завучу или другому руководителю? Есть ли противоречие между компьютерными технологиями обучения и бумажными технологиями контроля?
9 Плюсы и минусы Идеальных моделей нет… Можно сэкономить время на уроке, учителю отложить проверку и ученику дать возможность исправить двойку за невыполнение (все равно тянем…). Идет процесс накопления материала, апробация и отбор, выработка критериев. Есть информационный материал и человеческий для конкурсов, конференций и творческих работ…
10 Плюсы и минусы Идеальных моделей нет… Систематизация, обобщение или информационная «мусорка»?..
11 Размышления… Думаю, что приемы хранения результатов учебной деятельности учащихся помогут сформировать необходимую теоретическую и практическую базу для перехода к дистанционным формам обучения… Например, учащемуся отправляется проработанный список практических заданий с указанием временных границ. Учитель контролирует их выполнение, получая готовые работы по электронной почте. Итоговая отметка формируется по результатам обучения по теме за указанный промежуток времени. …
12 Размышления… Тестирование также позволит определять уровень усвоения учебного материала. Ученики, участвующие в подготовке к олимпиадам и экономящие свое время, первыми готовы выйти на «дистанцию»… Можно начать с элективов и приглашать учащихся из разных школ…
13 Рефлексия… Уважаемые коллеги! Это Вам! Можно даже погадать…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.