Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.elit-callcenter.ru
1 Интеграция 1C и Oktell
2 Закладка Элит-Коллцентр в CRM
3 Панель «Сотрудники». Входящий звонок. Событие. Заполнить информацию о телефонном контакте с клиентом
4 Входящий звонок от нового контрагента Иванов Иван Иванович
5 Контроль совершенных звонков КЛИК !
6 Сообщения голосовой почты КЛИК !
7 Отправка факса из 1С
8 Звонок из карточки Контрагента Автоматические переключения на менеджера контрагента
9 Приветствие Сравнение времени обработки входящего звонка ДО внедрения и ПОСЛЕ Ожидание ответа Секретаря (8 сек) Поиск Контрагента В базе (10 сек) Выяснение Цели (10 сек) Принятие решения О переключении (3с) Создание события Внесение контрагента (5с) Поиск свободного Менеджера (20 сек) Дооформление события Переключение (5 сек) Ожидание ответа Секретаря (8 сек) Выяснение Цели (10 сек) Принятие решения О переключении (3с) Поиск свободного Менеджера (20 сек) Среднее Ожидание 5 сек
10 Конфигурация «Элит-Коллцентр»6 000 рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 1 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 5 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 10 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 20 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 50 р.м рублей «Элит-Коллцентр». Дополнительная лицензия на 100 р.м рублей
11 ООО «ИЦ ЭЛИТ-ПРОФИТ» Тел. (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.