Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.edu54.ru
1 Зубы и уход за ними Автор проекта: Шабалина Наталья Николаевна, учитель начальных классов
2 Цель. Расширение знаний учащихся о строении и профилактики заболевания зубов Расширение знаний учащихся о строении и профилактики заболевания зубов
3 Задачи: познакомить со строением зубов способами ухода за ними; познакомить со строением зубов способами ухода за ними; пропагандировать здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни; способствовать развитию основных навыков самообслуживания, бережного отношения к своему здоровью способствовать развитию основных навыков самообслуживания, бережного отношения к своему здоровью
4 Зубы в жизни человека Какие виды зубов есть у человека и какое у них значение? Какие виды зубов есть у человека и какое у них значение? Как устроен зуб? Как устроен зуб? Почему происходит разрушение зубов? Почему происходит разрушение зубов? Какие продукты способствуют сохранению здоровья зубов? Какие продукты способствуют сохранению здоровья зубов? Как правильно ухаживать за зубами. Как правильно ухаживать за зубами. Тест «Вооружён до зубов» Тест «Вооружён до зубов»
5 Какие виды зубов есть у человека и какое у них значение?
6 Как устроен зуб?
7 Почему происходит разрушение зубов?
8 Какие продукты способствуют сохранению здоровья зубов?
9 Как правильно ухаживать за зубами? Хочешь иметь такую же улыбку? Что для этого нужно?
10 Способы контроля и оценивания Формы контроля: Формы контроля: самоконтроль – тест «Вооружён до зубов»; самоконтроль – тест «Вооружён до зубов»; текущий контроль – материалы дополнительной литературы текущий контроль – материалы дополнительной литературы
11 Оценивание: -знание основных терминов и фактического материала по теме проекта; -умение выделять проблему и обосновывать ее актуальность ; -умение формулировать цель, задачи; -умение сравнивать, сопоставлять, обобщать и делать выводы; -умение находить требуемую информацию в различных источниках; -выражение собственной позиции, обоснование ее; -понимание актуальности темы и практической значимости работы
12 Используемые ресурсы h h tttt tttt pppp :::: //// //// gggg oooo.... mmmm aaaa iiii llll.... rrrr uuuu //// ssss eeee aaaa rrrr cccc hhhh ____ iiii mmmm h tttt tttt pppp :::: //// //// gggg oooo.... mmmm aaaa iiii llll.... rrrr uuuu //// ffff rrrr aaaa mmmm eeee.... hhhh tttt mmmm llll ???? &&&& h tttt tttt pppp :::: //// //// gggg oooo.... mmmm aaaa iiii llll.... rrrr uuuu //// ffff rrrr aaaa mmmm eeee.... hhhh tttt mmmm llll ???? &&&& h tttt tttt pppp :::: //// //// gggg oooo.... mmmm aaaa iiii llll.... rrrr uuuu //// ffff rrrr aaaa mmmm eeee.... hhhh tttt mmmm llll ???? &&&& h tttt tttt pppp :::: //// //// wwww wwww wwww.... llll oooo oooo pppp yyyy.... bbbb yyyy //// pppp uuuu bbbb //// aaaa rrrr tttt iiii cccc llll eeee ssss ____ iiii mmmm АМ.К.Айпешева «Классный час» h tttt tttt pppp :::: //// //// ffff eeee ssss tttt iiii vvvv aaaa llll ssss eeee pppp tttt eeee mmmm bbbb eeee rrrr.... rrrr uuuu //// aaaa rrrr tttt iiii cccc llll eeee ssss
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.