Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkostousova01.narod.ru
2 Условия, влияющие на качества образования: Состояние познавательной сферой учащихся. Состояние познавательной сферой учащихся. Психологический настрой и особенности учителей и учеников Психологический настрой и особенности учителей и учеников Техническая база. Техническая база. Уровень квалификации учителей. Уровень квалификации учителей.
3 Анализ схемы Неуспех другие причины Неуспех другие причины Отсутствие способностей Низкая вероятность успеха Чувство некомпетентность, беспомощности Снижение мотивации Ухудшение поведения.
4 Уровни интеллекта: 10-12кл 7-9кл 10-12кл 7-9кл Весьма высокий - 0% Весьма высокий - 0% Высокий интеллект - 1,5% 0% Высокий интеллект - 1,5% 0% Хорошая норма - 4% 1% Хорошая норма - 4% 1% Средний уровень - 94,5% 98% Средний уровень - 94,5% 98% Сниженная норма - 0% 1% Сниженная норма - 0% 1% Пограничный уровень - 0% Пограничный уровень - 0% Умственный дефект - 0% Умственный дефект - 0%
5 Интеллектуальная лабильность: кл. 6 -9кл кл. 6 -9кл. Высокая 24% 0% Высокая 24% 0% Средняя 28% 22% Средняя 28% 22% Низкая 26% 33% Низкая 26% 33% Малоуспешен 22% 45% Малоуспешен 22% 45%
6 Уровни познавательных процессов: Память (по каналам восприятия) – выше визуальная, самая низкая – аудиальная. Память (по каналам восприятия) – выше визуальная, самая низкая – аудиальная. Внимание (произвольное) – неустойчивое, низкий объём, плохая переключаемость, слабая врабатываемость. Внимание (произвольное) – неустойчивое, низкий объём, плохая переключаемость, слабая врабатываемость. Мышление - плохое умение анализировать, обобщать, уметь делать логический вывод и вербально обобщать свой вывод. Мышление - плохое умение анализировать, обобщать, уметь делать логический вывод и вербально обобщать свой вывод. Мотивация – низкая мотивация на приобретение знаний. Мотивация – низкая мотивация на приобретение знаний.
7 Совет: при отсутствии учебных способностей развивать чувство социальной чувство социальнойуверенности.
8 Некоторые психологические характеристики, влияющие на качества образования. Неустойчивый тип акцентуаций характера. Неустойчивый тип акцентуаций характера. Кинестетики по способу восприятия мира. Кинестетики по способу восприятия мира. Гипертивность. Гипертивность. Низкая самооценка. Низкая самооценка.
9 Акцентуации характера Гипертимный75% Циклоидный50% Лабильный74%
10 Пути создания условий для повышения качества образования: Пути создания условий для повышения качества образования: –Создание ситуации успеха на уроках. –Доброжелательное отношение. –Снятие эмоционального напряжения учащихся –Похвала даже за небольшие успехи. –Комментирование отметки. -- Чувство меры: - чтобы не выпрашивали хорошие отметки -- Чувство меры: - чтобы не выпрашивали хорошие отметки
11 Планирование на будущий год: Уроки психологии. Уроки психологии. Неделя психологии. Неделя психологии. Тренинги (коммуникативные и на развитие познавательных процессов). Тренинги (коммуникативные и на развитие познавательных процессов). Элективный курс. Элективный курс. Индивидуальное консультирование. Индивидуальное консультирование. Просветительская работа. Просветительская работа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.