Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемrc.nekrasovspb.ru
2 Загубленные уроки Не пытаться их перекричать Тетради Педагогический улей Ворчит, недоумевает, причитает
4 Фразы из текста, которые произвели наибольшее впечатление (вызвали воспоминания, протест или ассоциации, а, может, озадачили) Комментарии: что заставило записать именно эту фразу? Какие мысли она вызвала? Какой вопрос возник в связи с ней?
6 Фразы из текста, которые произвели наибольшее впечатление (вызвали воспоминания, протест или ассоциации, а, может, озадачили) Комментарии: что заставило записать именно эту фразу? Какие мысли она вызвала? Какой вопрос возник в связи с ней? ДАЛЕЕ
7 - позволяет связать содержание текста или визуального источника информации с личным опытом учащегося. - разделить страницу на 2 половины вертикальной линией. -Заполнение надо начинать с левого столбика таблицы. Цитату не обязательно выписывать полностью. - использовать на стадиях осмысления и рефлексии. ОБРАТНО
8 - 47 ключевых фраз (в зависимости от объема текста) выписываются на доску. - Учащиеся, работая в группе, паре или индивидуально, дают общую трактовку этих терминов и предполагают, как они будут применяться в конкретном контексте той темы, которую им сейчас предстоит изучить. Данный прием используется на стадии вызова, а на стадии рефлексии необходимо вернуться к ключевым словам и обсудить обнаруженные совпадения или разногласия. ОБРАТНО
9 Аргумент позиции ДА (за) Цитата для обсуждения Аргумент позиции НЕТ (против) Существует только два типа учителей: те, кто учит слишком многому, и те, кто не учит вообще. С. Батлер Тот идеал совершенства, который воплощают в себе учителя, слишком малопривлекателен, чтобы к нему стремиться. К. Фрелих Воспитателем и учителем надо родиться; им руководит прирожденный такт. А. Дистервег
10 Освоение, как процесс, состоящий из четырех уровней УровниХарактеристика уровня Задача уровняДеятельность учащегося I Ученический Самый простой уровень репродуктивной деятельности Все компоненты известны (цель, ситуация, действия по ее решению) Деятельность по узнаванию. Выполняться может при повторном восприятии ранее усвоенной информации II Алгоритми- ческий Более сложный уровень репродуктивной деятельности Заданы только цель и ситуация (условие). Такая задача называется типовой (выполнение задания по изученному ранее алгоритму…) Самостоятельно воспроизводят и применяют усвоенные способы действия
11 III Эвристический Является первым уровнем продуктивной деятельности В задаче этого уровня выдвигается цель, т.е. конкретная задача решается по известному методу путем самостоятельного приспособления к данному условию В ходе самостоятельной переработки известной информации учащиеся добывают субъективно новую информацию IV Творческий Самый сложный уровень продуктивной деятельности Для деятельности этого уровня характерно отсутствие задач как таковых Учащийся сам себе ставит цель. Подобные действия осуществляются как бы «без правил» - определена только область деятельности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.