Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемexpoforum.hrm.by
1 Бабушкин Эдуард, руководитель проекта HRM HRM.RU
2 Почему кризис? В вашей компании внедрены: 1. KPI 2. MBOs 3. BSC 4. Модель компетенций
3 Кризис Кризис идей Кризис поколений Технологии вперед осмысления
4 Почему революция? Что из указанного есть у вас: Ваша компания ищет персонал через социальные сети? Свой профессиональный блог? Интранет Неформальное обучение
5 Определение 2.0 Традиционно – 2.0
6 Инструменты 2.0 Социальные сети Форумы, блоги Вики RSS Сервисы обмена Сайты совместного документопользования
7 При чем здесь HR?
8 HR 2.0 как: 1. инструмент реализации политик и процедур HR как идеология управления
9 2.0 как инструмент реализации политик и процедур HR
10 Поиск персонала в соц сетях
11 Рейтинг социальных сетей Левая часть - Украина, правая – Россия и Беларусь
12 Сравнение Украина/Россия УкраинаРоссия и Беларусь Facebook15 Linkedin23 Одноклассники34 ВКонтакте42 Профессионалы57 Мой круг61 e-xecutive.ru76 Livejournal (ЖЖ)89 Мой ru98 Myspace10
13 Поиск через соцсети: отрасли
14 Обучение через социальные сети
15 Неформальное обучение
16 Корпоративные соцсети Социальные сети Форумы, блоги Вики RSS Сервисы обмена Сайты совместного документопользования
17 Модель КиркПатрика 1.0 Считали 4 уровня 2.0 статистика переходов, лайки, количество вопросов и комментариев
18 2.0 как идеология управления
19 Matthew Jeffery: Рекрутмент 3.0 «Бизнес больше не в состоянии контролировать то, что говорят. Произошел сдвиг в балансе возможностей и сил. Технологии перетянули канат от издателей, корпораций, медиа, элиты в нашу сторону, к простым людям. Рекрутерам необходимо принять это как должное, также как и PR и маркетингу надо сделать тоже самое»
20 Emotional trader Построение взаимоотношений и сообществ является ключевым моментом Построение Бренда работодателя Создание корпоративного карьерного портала
21 Компетенции рекрутера 3.0. PR, написание, размещение материалов, релизов Маркетинг Прямой маркетинг (Direct Marketing – включает переписку по электронной почте, создание подписок на рассылку, прямые рассылки, реклама в интернете, директ –реклама и т.п.) Сегментация рынка Управление отношениями с кандидатами (Candidate Relationship Management) Продажи Навыки презентации и коммуникации
22 ITmozg.ru: исследование среди IT-компаний
23 Внутренние коммуникации Steven L. Tellen (автор термина «интранет»): Переход к парадигме "информации, запрашиваемой пользователем" означает передачу ответственности за поиск и получение информации. НЕ: «Мне присылают» А: «Я сам знаю, что мне искать»
24 Идеология неформального обучения Обучаемый сам инициирует обучение и ставит цели «Как только цели обучения начинает ставить компания, обучения переходит в разряд формального»
25 Персональная среда обучения
26 Social performance management
27 Главный элемент системы HR 2.0 Работник: Сам ставит цели в работе Отвечает за саморазвитие и обучение Отвечает за получение и качество входящей информации Представляет компанию вне…
28 Agile organization
29 Josh BersinJosh Bersin (bersin.com): Agility means a much less "organized" structure, which "feels" like Chaos but actually means the organization moves faster. so this is not at all a negative connotation
30 Новые лидеры Креативность, а не планирование Быстрое принятие решений Ближе к клиенту Глобализация, разнообразие Непрерывные изменения Управление неопределенностью Гибкость, быстрота (agility), а не контроль
31 Функционал HR 2.0 Поиск и привлечение таких работников Мотивация: поощрение и подкрепление такого поведения работника Создание среды для реализации такого поведения работника: обучение, внутренние и внешние коммуникации, performance management
32 Вопросы? HRM.RU
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.